28 февраля 2014

WONDERBOX февраль 2014


Сегодня на календаре 28е февраля и у меня для вас три хорошие новости!
1. Сегодня пятница.
2. Завтра весна.
3. Наконец, мы узнали состав февральской коробочки WonderBox:)

Признаться честно, самовывоз коробочки настиг меня совершенно внезапно. в связи с событиями последних дней, совершенно вылетело из головы, что нужно сгорать от нетерпения и ждать коробочку.Поэтому, не буду мучить и ваше любопытство и покажу состав, завершающий череду зимних коробочек:

Символом коробочки стали милые разноцветные воробушки. Я даже не расстроилась, что наклейка, а не ленточка.
А внутри открытка, усеянная этими чудными птичками:
Несмотря на интерес, что внутри, я честно прочитала все письмо. С другой стороны, как всегда, перечень продуктов.

И, собственно, вот они живьем:

1. Macadamia oil. Macadamia Healing oil treatment (10мл)
Я просто мечтала попробовать это маселко. Как раз подровняла кончики волос, буду с удовольствием их питать, чтоб не секлись больше.

2. Collistar Magica CC Hair Care and Colour Multi-Tone Shine Mask. Оттенок Chocolate brown (30мл)
Очень интересный продукт. С цветом сервис угадал на все 100%. Моя мечта иметь волосы шоколадного цвета, а красить я их больше не хочу. Они и так у меня слабые, куда их еще краской мучить. Устрою тестирование перед 8 марта.

3. Alfaparf Milano Reparative Shampoo (60мл)
Довольно внушительный объем. Продукт достанется маме, так как наша парикмахер сказала, что мне он не подойдет, а для маминых волос то что нужно.

4. Noreva Мини-набор по уходу за лицом:
- Матидиан Ночной детокс уход (5мл)
-Эксфолиак Акномега 200 (3мл)
-Матидиан Дневной матирующий уход (5 мл)

Средства для комбинированной и жирной кожи. Новая для меня марка, интересно ознакомиться. Отложу кремики до лета, судя по описанию сейчас они мне ни к чему, так как кожа нормальная. А летом иногда грешит излишней жирностью.

5. Collistar Anti-Age Talasso Scrub (40г)
Моя любовь - скрабы Коллистар. Совершенно не смущает, что он анти-эйдж. С удовольствием опробую его на себе, ведь, судя по описанию, пахнуть он должен великолепно. А когда его смываешь, масла остаются на коже. Скрабирование и увлажнение, сплошные плюсы.

6. Greenland Lip Balm. Pomegranate (3.9г)
Тут я сорвала джек-пот:) их 4х возможных вариантов мне попался тот единственный, от которого я в восторге. Мой обожаемый гранат. Запаха я особо не чувствую, пахнет бальзам как обычная гигиеническая помада, но изображение гранатика радует глаз. Я считаю, что таких продуктов много не бывает, ведь у нас, девочек, куча разных сумочек, и в каждой живут помады и бальзамы.

Вот такая получилась коробочка. Немного пустоватая, без мишуры и бонусов, но все продукты нужные, интересные. Не все довольны таким составом, но, лично я, как обычно радуюсь новым тюбикам и баночкам, жду весну и новую коробочку.

Кстати, уже сегодня в обед стартует подписка на лимитку Clarins. Только т-с-с-с... Это секрет:)

А как вам коробочка? Понравилась или ожидали большего?

2 комментария:

  1. Тоже получила коробочку вчера , правда все же наполнение немного другое.У меня шампунь для объема и кремики биодерма. Хочу предупредить насчет оттеночной маски, у меня тоже шоколад оттенок. так вот сегодня утром испробовала. волосы у меня крашеные из блонда в русый. Результат получился ужасным! Верхушка головы какая-то красная , остальное вооюещ не взялось либо пятнами. Держала как и написано 15 мин. Надеюсь это смывается иначе-печаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю оттенок смоется быстро. Может проблема в том, что волосы крашенные и как-то маска прореагировала не так? У меня натуральный цвет, рискну:)

      Удалить