23 января 2014

Allure Sample Society by Glambox: декабрь 2013

 Всем привет! Сегодня я бы хотела показать вам новогоднюю коробочку от известного российского коробочного сервиса Allure Sample Society by Glambox. Уж очень часто, получив украинские боксы, девушки начинают жаловаться, что в России коробочки гораздо лучше. Когда мне выпала возможность сравнить сервисы, я не могла пройти мимо.
Итак, небольшое предисловие. Первый же пункт, который мне не очень понравился: цена. Новогодняя коробочка выходит дороже обычной, так как там больше продуктов. Оплачивала коробочку не я, мне лишь "выставили счет". Коробочка стоит 699р, со всеми конвертациями и комиссиями в итоге вышло 195грн. Не маленькая цена, согласитесь.
Мой вариант наполнения был выслан в Новосибирск, так что, зная как работает Почта России, я не стала делать себе сюрприз и стала смотреть составы девушек из Москвы ( так как они получали одними из первых). Вначале я вопила от восторга и радовалась, что я не поскупилась на коробку. Но когда коробочки начали приходить в регионы, я приуныла... Почему? давайте я покажу вам свое наполнение, а потом перечислю, какие продукты еще были в наполнении, для сравнения, так сказать.



Коробочка сама по себе маленькая. Даже очень маленькая. Для сравнения сделала фото с коробочкой Wonderbox

Мне, если честно, такой маленький формат нравится больше. Это более компактно, ведь почти все коробочки оседают дома по шкафам, и места уже почти не осталось.
Но что же ждет нас под крышкой?


Милая оберточная бумага со снеговичками...
И открыточка с поздравлениями и пожеланиями:

Под ней второй листик с описанием продуктов в коробочке.

Ну и собственно, наполнение. Вначале все скопом:
А тут я уже все разложила:
Что же в моей коробочке:
1. Clinique Универсальная тушь High Impact Mascara (3,5 мл)
Про эту тушь я слышала много хвалебных отзывов и очень хотела ее попробовать. На деле она оказалась ничем не лучше многих других. Эффект ненакрашеных ресниц. Посмотрим, может со временем что-то изменится.

2. Avene Питательный компенсирующий крем( 5мл)
Кремами Авен я затарена по самое некуда, но марку нежно люблю, так что рада пробничку. Этот крем для сухой и очень сухой кожи. Мне он не подходит, а вот маме после косметических процедур в самый раз.

3. Guerlain Сыворотка молодости Аbeille Royale (3 мл)
Вот он, люкс:) Но я отдала тюбик маме, так как у меня прят глобальных проблем нет, а вот маме будет приятно. Она всегда спрашивает, нет ли чего в коробочке для нее.

4. L'Occitane Молочко для тела Золотые цветы и акация (50мл)
Это молочко у меняуже есть, получила по акции в магазине. Средство неплохое, приятно пахнет и хорошо увлажняет. Буду пользоваться с удовольствием.
Так же в подарок есть карточка на скидку в 1000р. на каждые 3000р в чеке. Действует до 24 февраля. Мне эта карточка ну никак не пригодится.

5. Caudalie Гель для душа Флёр де Винь (30мл)
Гель для душа в хозяйстве пригодится. Пахнет приятно и ненавязчиво. Отложу до какой-нибудь поездки.

6. Essie Лак для ногтей в оттенке Saturday disco fever
Оранжевый неон. Я все прошлое лето ныла, что хочу неоновый педикюр, но так и не рискнула. Мое нытье было услышано, так что как только потеплеет, опробую лак.

7. Bath&Bloom Крем для рук Манго и танжерин (10мл)
Хоть кремов у меня хоть залейся, этот я сразу намазала на руки. Запах восхитительный, как фруктовая жвачка. Не жирный, быстро впитывается и отлично увлажняет. Я очень приятно удивлена.

8. Clarins Губная помада Rouge Eclat 
Четыре цветные таблеточки и мини кисточка. Цвета довольно интересные, буде экспериментировать. Жаль, что в таком формате открытую помаду долго хранить не выйдет. Если честно, я думала, что это бонусный пробник, а не основное наполнение.

А вот в качестве бонуса попались Пробники Clarins  BB-cream   и  Guerlain Super Aqua-serum  
И вроде бы хорошая коробочка... Но вместо молочка для тела от L'Occitane могла быть миниатюра одноименного аромата. Вместо крохотного крема для рук могла быть полноразмерная маска для волос Toni&Guy. Сервис хвастался что у них 14 разных вариантов наполнения и только один продукт есть во всех 14ти. Видимо это тушь. Девушка, благодаря которой я стала обладательницей коробочки получила их 4 штуки... одинаковые. две такие как у меня и две с шампунем Ducray вместо геля для душа.

Сравнивая состав с нашими составами я, хоть убейте, не вижу, чем же лучше состав. Практически все эти марки были у нас в составах. И Локситан, и Герлен, и Авен, и лаки, не Эсси, но Зоя... Только при этом наши сервисы не поднимают цены на новогодние коробки, и не делают уж настолько сильно неравноценных составов.

Вот такой вышел не очень радужный обзор. Если бы я не видела других наполнений, я была бы рада, а так, просто хорошая коробочка, ничем не лучше наших.

А как вам кажется, справедливо ли считать российские сервисы лучшими?



2 комментария:

  1. Совсем не справедливо. Читаю ваши украинские обзоры и хочу! Но не доставляют да и с доставкой дорого получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы завидуем вам, вы завидуете нам. У соседа все лучше:) Как вариант, можно с кем-нибудь договориться об обмене коробочками между странами-соседками:)

      Удалить