17 декабря 2013

Лимитированная коробочка WONDERBOX L'Occitane

Всем доброго времени суток. Сегодня я хочу вам рассказать об очень ожидаемой мной монобрендовой коробочке L'Occitane от WONDERBOX. Первая монобрендовая лимитка имела успех, и я была очень рада узнав, что между первой и второй перерывчик небольшой сервис вскоре решил порадовать нас еще одной. Марку L'Occitane я нежно люблю за их Вербеновую серию и с нетерпением ждала рассылки коробочки, чтобы познакомиться еще ближе.




С виду обычная коробочка, вот только очень вкусно пахнет. Пока я ехала домой в метро я постоянно ее нюхала. Дома, с нетерпением развязав бантик, я обнаружила вот такую брендированую бумагу и ленточку
Очень стильно, я считаю. Затем нас, как обычно, встречает письмо от феечек сервиса с пожеланиями и анонсом наполнения:

И, наконец, мы добираемся до наполнения. А оно, ну очень достойное. К слову, первый раз сервис решил раскрыть наполнение и не делать никаких секретов. Но я, даже зная что внутри, все равно сидела на станции метро и судорожно развязывала бантики. Ну, не буду вас томить:



1. Восстанавливающий шампунь для волос Аромакология (75 мл)
Приблизительно с апреля месяца я пытаюсь выпользовать все те пробники и миниатюры, которые приходили в коробочках. Наконец, я вышла на финишную прямую. Кожа головы в истерике от постоянной смены шампуня, так что я очень рада данному продукту, Объема хватит на довольно долгое использование и, кто знает, может шампунь поселится на моей полочке в ванной надолго.

2. Гель для душа Вербена (75 мл)
Тут без комментариев. Целых 75мл жидкого ароматного счастья. Да я из ванной точно не выйду теперь:)

3. Крем для рук Карите (10 мл)
Такой крем уже встречался в коробочках, так что он отправится в новогодние подарки. Куда мне столько крема я ж вербеновый полноразмерный купила

4. Крем для рук Вишневый цвет (10 мл)
Вишенки я очень люблю и хотела познакомиться с этим ароматом поближе. Очень нежный и ненавязчивый. Отправится на ПМЖ в мою сумочку.

5. Мыло BONNE MERE Вербена – (125 г)
Вот он, гвоздь программы и источник умопомрачительного запаха. Пока он у меня лежит возле кровати в качестве ароматизатора. Но мне, честно говоря, даже жалко им пользоваться. Может так и оставить...

В качестве бонусов пробники Serum Fabuleux и Creme Radieuse

Вот такая вышла коробочка. Я очень довольна всеми средствами. Все пригодится, все вкусно пахнет. Я считаю, что WONDERBOX на отлично справляется с лимитками и с нетерпением жду новую. Как вы думаете, какая будет следующая?:)

6 комментариев:

  1. Везет вам с лимитками. Наши российские сервисы лимитку локситана еще ни разу не запускали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас зато были лимитки Кларанс, мы о них пока только мечтаем:)

      Удалить
  2. Хорошее наполнение) жду свою, да о Кларансе только мечты пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ждать новых лимиток. Вдруг и Кларанс расщедрится:)

      Удалить
  3. У меня наполнение немного отличалось, но я им очень довольна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже безумно довольна наполнением. Все очень нужное и вкусно-пахнущее:)

      Удалить