24 декабря 2013

WONDERBOX декабрь 2013

Привет, девчонки. Близится Новый Год, а это значит, что близятся чудеса и подарки. Об одном предновогоднем чуде я и хочу вам рассказать.  Ни для кого не секрет, что на новогодние выпуски коробочек возлагаются большие надежды, все ждут чего-то особенного. Получилось ли у WONDERBOX оправдать наши ожидания? Давайте смотреть вместе.





Внутри коробочка радует нас рождественским ангелочком. Он очень милый и настраивает на нужное настроение. Листовка тоже выполнена в праздничном стиле. Прямо как открытка!

Что же принес нам декабрьский выпуск? А принес он нам немало, судя по внешнему виду.
Давайте разбирать подробнее:

1. Zoya блеск для губ Hot Lips, оттенок Boudoir (12г)
Первый же продукт и первый восторг! Я уже знакома с этими блесками и даже имею один в своей коллекции. Я в восторге от запаха, как жвачка тутти-фрутти. Немного липковат, но очень красиво смотрится на губах, довольно стойкий. Когда я забирала коробочку, мне перечислили цвета и сказали выбрать. Я, как настоящая девочка выбрала розовый. Получилась очень аппетитная ягодка.

2. Decleor Creme Mousse Hydra eclat 3en1 (15мл)
По консистенции густой крем, который превращается в пенку, если добавить воды.Пахнет резковато, но не критично. Мусс призван увлажнять кожу, что просто необходимо в зимнюю пору.

3. МеМеМе иллюминатор, оттенок Pearl Pink (12мл)
Ну очень нужный продукт в новогоднюю ночь. Можно использовать как хайлайтер, а можно добавить немного в тональный крем и придать лицу сияния. А еще, говорят, можно замаскировать темные круги под глазами. При быстром сравнении очень похож на High Beam by benefit, только немного холоднее оттенок.

4. Kerastase laque couture (75мл)
Очень мне в тему, я как раз хотела побыть кудрявой. А феи Wonderbox подслушали мои мысли и избавили от покупки лака для волос.

5.Collistar Тушь для ресниц подкручивающая Shock
Туши я очень люблю, особенно те, которые обещают кукольные реснички.  С удовольствием протестирую продукт, тем более, что марка себя ну очень хорошо зарекомендовала.

6. Avene Крем для кожи с явными признаками старения Eluage (5мл)
И снова феечки подслушали мои мысли. Купила маме на новый год набор с кремами этой серии. Как и советует сервис, приобщаю ее к уходу от данной марки. Так что будет маме еще один сюрпризик по елку, карманная версия крема.

7. Kiss Накладные ногти
Я была на 90% уверенна, что найду нечто подобное в коробочке, так что была морально готова. В мой жизни было всякое, и накладные ногти и нарощеные и обгрызенные. Сейчас я всеми силами борюсь за натуральные ногти. Так что данный продукт мне абсолютно не нужен... Правда во время написания обзора я умудрилась вдребезги сломать ноготь и посмотреть на упаковку ногтей с явным интересом:) Но, нет. Ноготь запилен, а из этого набора я сохраню клей, им я иногда спасаю треснувшие ногти.

Из основного наполнения все. Если вычеркнуть ногти, то получается очень хорошая коробочка. Все нужно, все полезно и пол макияжа на новый год уже готово:)

Так же в коробочке были бонусы:
Decleor Aroma Epil Expert 2.5ml (насколько я поняла, это крем после депиляции)
Decleor Hydra Floral multi-protection 5ml (увлажняющий крем для лица)
Шампунь и кондиционер от Matrix( по 10 мл)
Ароматическая салфетка с ароматом Circus от Britney Spears

И это еще не все. Сервис проводил много конкурсов и в одном из них я выиграла приз, миниатюру духов:

Вот такой вот разнообразной и интересной вышла новогодняя коробочка от Wonderbox. Мне кажется, что сервису удалось оправдать наши ожидания и порадовать нас приятным сюрпризом. А как вам новогоднее наполнение?

5 комментариев:

  1. Алена, блин, какое все классное! Ну почти все. Ногти - ну как-то так... Фе!) За то остальное, блин, нереально крутое! Вот как теперь дождаться конца рабочего дня шоб забрать свою коробульку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! коробочка настолько хорошая вышла, что даже ногти не расстроили:)

      Удалить
  2. Супер коробочка! Вас с новым годом просто здорово поздравили. Не то что наши российские сервисы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться:) Я как раз жду новогоднюю коробочку российского сервиса, хочется сравнить.

      Удалить
  3. новогодняя коробочка просто прелесть, давно заказываю именно wonderbox и до сих пор довольна содержимым коробочек! у вас очень много полезностей в блоге, спасибо за интересную информацию. буду с удовольствием читать ваш блог и очень надеюсь на взаимность http://www.jimmygorgeous.com/

    ОтветитьУдалить