23 декабря 2013

Liferia: первая коробочка нового сервиса


Привет, девчонки! Мне нетерпится поделиться с вами новостью о запуске нового коробочного сервиса Liferia, на презентации которого я вчера побывала. Не смотря на то, что подобные сервисы стали появляться в Украине, как грибы после дождя, этот проект стартовал феерично и, на мой взгляд, удачно.
Запуск сервиса состоялся 14 декабря в Одессе, родном городе коробочки, а вчера, 22 декабря, коробочку презентовали в Киеве.  Все вышло очень стильно и мило. Белоснежный зал Sky Art Cafe, красивые девушки в вечерних нарядах, яркие малиновые коробочки, шампанское, фрукты... Перечисляю и сама не верю, что было так круто! Приятным фактом было то, что всем подарили первую коробочку и мы открывали все одновременно, под барабанную дробь. Вышло торжественно:) Кроме угощения нас развлекали оригинальным исполнением известных хитов двое молодых парней. Они все грустили, что мы им не подпеваем, но исполнение было настолько оригинальным, что у меня не получилось, хотя я старалась. В целом, презентация вышла неплохой, но мне показалось, что вышло даже чересчур стильно и выдержанно, не хватило немного более теплой обстановки.



Но, не буду вас больше томить и покажу, что же создательницы сервиса положили в свою первую коробочку.


Наполнение, кстати, можно посмотреть на сайте. Как я поняла, первые несколько выпусков будут "открытыми". Также нам обещали индивидуальный подход в наполнении, что, согласитесь, привлекает.
Развязав бантик видим, что первый шаг к индивидуальному подходу сделан. Нас встречает вручную подписанная листовка. Мелочь, а приятно.
И поближе:

Вторая листовка с описанием продуктов:




Ну и, собственно, наполнение вживую:


1. Шампунь-увлажнение Wunderbar (60мл)
Шампунь для защиты окрашенных волос.

2. Кондиционер-увлажнение Wunderbar (60мл)
в пару к шампуню.

Так как я делаю перерыв в активном пользовании разных шампуней, но эти два средства подарю подруге. Она как раз красит волосы и просина собрать ей на Новый Год коробочку со средствами для волос.

3. Молочко для рук Alcina (20мл)
не смотря на то, что у меня уже вагон кремиков для рук, это средство я никому не отдам. Очень приятный аромат, слегка парфюмный, отлично увлажняет и не оставляет чувства липкости на руках. Очень довольна!

4. Парфюмированная вода Frank Olivier Sunrise (7,5мл)
В пирамиде аромата собраны одни из моих любимых запахов: малина, лимон, апельсин, жасмин. Довольно сладковато, но с "кислинкой", не приторно. Мне очень нравится. И радует, что коллекция миниатюр духов на моем столе постепенно растет.

5. Лак для ногтей Zoya Tamsen (15мл)
Точно такой же лак уже встречался мне в других коробочках, так что будет подарен подруге. Но очень радует, что бренд Zoya активно захватывает украинский рынок.

Основное наполнение вполне достойное. Также в коробочке был пакетик с логотипом бренда, который таил в себе бонусы:
Пробники тональной основы ( 3 оттенка) и красной помады Ellis Faas, а также божественный пакетик зеленого чая, который я пью в процессе написания обзора:)
Кроме пробников был еще целый ворох глянцевых открыток с продукцией марки Ellis Faas и каталог марки Alcina

В целом, коробочка неплохая, запуск удался. Будем надеяться, что сервис расширит список брендов-партнеров и действительно порадует нас индивидуальным подходом.

2 комментария:

  1. Отличная коробочка! Эх, вот бы российские сервисы Зойки вкладывали в коробочки(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нам очень повезло с представительницами Зои:)

      Удалить