14 ноября 2013

Лимитированная коробочка WONDERBOX Collistar

Всем привет! Сегодня я бы хотела вам показать монобрендовую коробочку от сервиса Wonderbox. Открытие подписки стало большой неожиданностью для всех, но коробочки разлетелись как горячие пирожки. Когда была открыта подписка с оставшимися 5ю коробочками, подписаться умудрились 21 девушка. Но сервис разрулил проблему и не оставил никого без коробочки. Ну что, интересно? Давайте смотреть содержимое...





 Сегодня нас встречает лаконичная белая бумага и красивейшая изумрудная ленточка.


И традиционное письмо от сервиса Wonderbox и бренд-менеджера Collistar:

Ну и, конечно же, описание продуктов:

А вот и само наполнение:

1. Gentle Two-Phase Make-Up Remover, мягкая двухфазная жидкость для снятия макияжа (50 мл)
Очень рада средству, так как моя тушь категорически не хочет покидать мои глаза и превращает меня в панду. Возлагаю надежды на эту смывку.

2. Deep Moisturizing Cream, Крем для интенсивного увлажнения (20 мл)
3.Hydro Protective Cream, Гидрозащитный крем, Защита от загрязнений, SPF20, (20мл)
Эти два кремика я как истинный хомяк решила отложить до весны-лета, благо сроки годности позволяют. Сейчас у меня есть основной уход и не хочется открывать все подряд.

4. Magica BB For Body, ВВ-крем для тела, (30 мл)
Впервые вижу ББ крем для тела. Попробую использовать на ногах, у меня там много темных шрамиков после активного детства. Ну и да, на лицо тоже попробую намазать:)

5. Gloss Nail Lacquer Gel Effect, Лак для ногтей с эффектом глянца,(6 мл)
Приятным сюрпризом для тех, кто лично приехал в офис за коробочкой был выбор цвета лака. Я с тоскливым выражением оглядывала батарею лаков и не могла никак решить, что же мне надо. Душа просила все! Наконец я решилась и взяла фиолетовый оттенок 561 Viola Misteriosa. Как жаль, что я только недавно перекрашивала ногти.

Также бонусом были саше
Anti-hair loss revitalizing shampoo (10мл)
Tricho-reconstruction mask (10мл)
Talasso-scrub anti-acqua (40г)
- я влюблена в это средство и уже практически иду его покупать!

Кроме вышеперечисленных средств в коробочке был каталог продукции бренда и милая косметичка.

От коробочки я в полном восторге. Известный бренд, приличные размеры, нужные средства, подобранные в соответствии с пожеланиями подписчиц ( мы заполнили специальную анкету и у каждой коробочка была индивидуальной) Я считаю, что Wonderbox прочно закрепился среди лидеров коробочных сервисов. Ведь известный на весь мир бренд доверил им познакомить нас с продукцией.

Очень надеюсь, что сервис и в дальнейшем будет нас радовать подобными лимитками.

А как вам монобрендовая коробочка? Как считаете, удалась?

4 комментария:

  1. Все продукты достойны внимания, по-моему неплохую коробочку собрали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна. Познакомимся с маркой со всех сторон:)

      Удалить
  2. Коробочка более чем удалась! Вот бы российские сервисы сделали монобрендовую Коллистар)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а мы вот о наполнениях российских коробочек мечтаем. Девочки, такие девочки:) никак нам не угодишь. Но не могу не согласиться, коробочка вышла просто отличная!

      Удалить