11 ноября 2013

WONDERBOX октябрь 2013


Всем привет! Хочу поделиться с вами наполнением октябрьской коробочкой от WONDERBOX. Начиная с этого месяца, сервис ввел возможность самовывоза, что значительно ускорило мою встречу с боксом. Забрав коробочку. я побежала искать ближайшую лавочку, чтоб скорее заглянуть внутрь. Интересно?..



Как и в прошлом месяце, вместо ленточки, которой перевязана оберточная бумага, нас встречает наклейка. Очень миленькая, осенняя. Правда мне, которой не хочется рвать бумагу, очень долго пришлось аккуратно ее отклеивать. Развернув бумагу мы как обычно встречаем письмо от команды сервиса с теплыми пожеланиями

Ну а под листовкой то, ради чего собственно и заказывалась коробочка, само наполнение



1. Klorane укрепляющий восстанавливающий шампунь с хинином и витамином В против выпадения волос (25мл)
Постоянно, заходя в аптеку, хочу накупить себе минек шампуней этой марки и все время забываю. Теперь шампунь сам ко мне пришел:)

2. Антикап Антиперспирант суперсильный (50мл)
Недавно слышала про этот продукт, заинтересовалась. А сервис и тут прочитал мои мысли!

3. Arcancil Paris Khol Kajal (фиолетовый) (2,5мл)
Это было расстройство номер один. Фиолетовым глаза я никогда не подводила и пока не готова подводить. Как тени использовать не могу, так как кремовые текстуры нещадно скатываются при моем нависшем веке. Но ура, я договорилась поменяться на черный, чему несказанно рада.

4. Catrice Absolute Eye Colour #440 (2г)
Это было расстройство номер два. Тени мне показались бледно-голубыми, что делало из для меня бесполезными. И только дома, открыв еще раз коробку я поняла, как сглупила. Сидела то я на остановке с, внимание, синей крышей. А тени-то серые, похожи на металлик. На этом мои расстройства закончились, настроение поднялось и коробка стала ну очень приятной.

5. Decleor Masgue Flash Eclat экспресс-маска для сияния кожи (15мл)
С удовольствием ознакомлюсь с этим средством, а то как раз по утрам моему лицу не хватает сияния:)

6. Decleor Creme nutri-reconfort Mains (50мл)
Очень нужный мне продукт. У меня очень сильно сохнут руки и я искала крем для сумки, компактный и питательный. Так что продукт станет моим постоянным спутником.

Также сервис как всегда порадовал нас бонусными пробниками:
Клоран бальзам питательный с маслом манго для сухих и поврежденных волос (10мл)
Клоран нежное овсяное молочко для легкого расчесывания (10мл)
Саше ароматов Green для мужчин и Yellow для женщин.


Теперь я с уверенностью могу сказать,что коробочка вышла очень хорошая и разнообразная. А еще я поняла, что первое впечатление иногда бывает обманчивым...

А вам понравилась коробочка?

2 комментария:

  1. Интересная, но без особенностей, прошлая мне больше понравилась)) фиолетовые карандаши люблю, маски тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошлая мне тоже больше понравилась, но она ведь и была юбилейной:) а я сегодня поменяла свой фиолетовый каял на черный и абсолютно счастлива.

      Удалить