22 октября 2013

Девичник в компании WONDERBOX и ZOYA


 Всем привет! Мне не терпится поделиться с вами волшебным завершением прошлой недели.Ведь воскресенье я провела на встрече с командой WONDERBOX и представителями бренда ZOYA в Украине. Благодаря этому событию, я открыла для себя очень интересное место Bibliotech Smart cafe, ведь именно там происходило мероприятие.

При входе мы все зарегистрировались и написали на листиках свои имена, чтобы участвовать в розыгрыше призов. Затем нас пригласили угоститься вкусняшками и немного освоиться, пока будут собираться остальные гости.

За угощение отдельное спасибо кондитерской Lolipop, вкуснее макарун я еще не ела:)
Пока девушки из ZOYA готовились к презентации
Я, с трудом оторвавшись от угощения, пошла изучать все вокруг:









Да-да, тут даже кухня есть:) А на ней очень милые вещицы. Чашки с брендом кафе и очень веселая разделочная доска:

Затем, поудобнее устроившись ( и прихватив вкусненькое и чай), мы стали слушать девушек, которые и собрали нас вместе.
Слева Татьяна - лицо и душа коробочек WONDERBOX и справа Наталия  - представитель компании "Эстетик Про", благодаря которой украинские девушки без труда могут прикупить любимые лаки ZOYA. Татьяна рассказывала о том, как зародился сервис ( инициатором запуска которого, кстати, был мужчина:), о том, сколько человек составляют основную команду сервиса ( их всего трое, представляете?) Многое из услышанного я уже знала после апрельской встречи, многое узнала сегодня. На самом деле, в условиях украинского косметического рынка, сервис очень неплохо справляется и радует нас наполнениями все больше и больше. В будущем даже собираются радовать нас лимитированными и тематическими коробочками. К Татьяне было очень много вопросов и пожеланий, так что, думаю, сервис нас еще удивит, ведь звучали очень интересные предложения.
Наталия провела нам небольшое экскурс в историю создания бренда ZOYA. Оказывается, его основатели наши бывшие соотечественники одесситы Михаил и Зоя Рейзис. Идея создания безвредных лаков пришла им в голову во время беременности Зои, она хотела, чтобы лаки не вредили здоровью.
После истории мы смогли поближе ознакомиться с продукцией марки. Сахарными скрабами ( они божественны, я их хочу), пилинг-скатками и вспомогательными продуктами для маникюра: базами, топовыми покрытиями, легендарным ремувером лака. Я не смогла не польститься на 10% скидку всем участницам и подарках при покупке и купила ремувер, получив в подарок базу под лак Anchor.

Потом была очень приятная часть, а именно розыгрыш подарков. Были разыграны трехмесячная подписка на WONDERBOX...

...три месячные подписки...
... и 10 сертификатов на 30% скидку на продукцию ZOYA в магазине WONDERBOX ( один из них мне удалось выиграть. Godiva, жди меня:))
А потом мы пошли знакомиться с новыми коллекциями лаков, пробовать их на ромашках и покупать приглянувшиеся.



Знаменитый литровый ремувер и огромная банка сахарного скраба. Дайте оба:)
Лично я в полном восторге от встречи. Очень приятно было видеть знакомые лица и особенно приятно то, что меня тоже узнавали. Порадовала возможность лично сказать слова благодарности и поддержки Татьяне, которая не смотря ни на что развивает сервис и с улыбкой воспринимает любые трудности. К девушкам из  "Эстетик Про" хочется каждый день приходить на чай ведь у них  столько оптимизма, позитива и действительно хороших знаний о продукции. Словом, голосую за то, чтобы встречаться чаще, ведь мы, девочки, очень любим такие бьюти-посиделки:)
Еще раз огромное спасибо всем тем, без кого эта встреча не удалась бы!

2 комментария:

  1. Какие у вас замечательные посиделки были! Эх, завидую белой завистью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посиделки пролетели как одна минутка:) мы решили собираться чаще, так что будет повод приехать к нам:)

      Удалить