07 октября 2013

WONDERBOX сентябрь 2013

Привет девчонки!
Рада представить на ваш суд обзор "свеженького" WONDERBOX. Он немного припозднился из-за задержки поставки некоторых продуктов, но, наконец, я держу заветную коробочку в руках. Эту коробочку я очень сильно ждала из-за того, что помимо основного наполнения, мне полагался еще бонус как участнице конкурса от Benefit и презент как подписчице всех коробочек сервиса. Но, обо всем по-порядку...

Достав коробочку я ужасно удивилась. Как видно по заглавному фото, наполнения было так много, что оно буквально рвалось наружу.
 Вместо традиционной ленточки оберточная бумага была заклеена милой печаткой, напоминающую сургуч.
Приветственная листовка также поменялась, она теперь глянцевая и состоит из трех частей.


Итак, что же под письмом? Желтый пакуночек - это бонус за постоянную подписку ( на самом деле, он был упакован куда аккуратнее, это я его раскрыла, а потом обратно собрать не смогла)
Коробочка справа внизу - бонус за участие в конкурсе. Все остальное - основное наполнение.

А содержимое весьма удачное, на мой взгляд:

1. Clarins Toning Lotion with camomile (2*10мл)
Очень многие девушки подписались именно из-за анонсированного Clarins в наполнении, но, увы, эта марка представлена не во всех вариантах. Мне повезло, так что с удовольствием попробую.

2. Yves Rocher Блеск для губ Luminelle полноразмерная версия, оттенок 11. Rose leger
Уж очень все были против данной марки в наполнении. Я, если честно, отнеслась к этой новости 50/50. С одной стороны, эта не та марка, которую я бы хотела видеть в коробочке. С другой - а почему бы и не попробовать? При быстром затесте блеска оказалось что он очень приятно пахнет, не затекает в складочки а главное: абсолютно не липкий. Цвет мне попался чуть насыщеннее моего пигмента губ, получаются натуральные ягодные губы. Я пока довольна. 

3. ZOYA Tamsen полноразмерная версия
Так как лаков у меня довольно много, с цветом мне угодить очень сложно. Лак околокрасного цвета не вызвал у меня восторга, так как подобный у меня есть ( даже от этой же марки). Но, это будет отличным подарком подруге, ведь лак упакован в стильную коробочку.

4.  Kerastase шампунь NUTRITIVE (30мл) и маска  MASQUINTENSE (30мл)
Керастаз я люблю нежной любовью после прошлой коробочки, но пока не готова купить полноразмерки. Но сервис однозначно подталкивает:) Очень рада снова видеть єту марку.

5. Klorane Сухой шампунь с экстрактом овса (50мл)
Все никак не рискну ознакомиться с сухими шампунями. Но все их так хвалят, что, видимо, время пришло. Радует, что инструкцию написали кратенькую.

6. Clarena Золотой крем с витамином С и шелком Golden C (30мл)
Наконец Кларена расщедрилась на целую миниатюру! Еще не решила, отдам маме или сама буду мазать единственную мимическую морщинку:)

7. Пробники азиатской косметики:

MIZON All in one Snail Repair Cream
MIZON Returning Starfish Cream
BB-cream diaKeli Cosmeceutical Miracle BB SPF 30 PA++
BB-cream diaKeli Prestoge Miracle BB cream
Мама давно просила познакомить ее с азиатской косметикой,вот ей и выдам пробники. Тем более, интернет магазин sweetness презентовал 10% скидку на первый заказ. Вполне вероятно, мы ей воспользуемся.

Вот такое мне досталось наполнение.  Очень понравилась подложка в виде искусственного сена, очень мило смотрится. Я безумно всем довольна, очень достойно и нужно.
Но это еще не все. Что же было в желтом сверточке?

Там были знакомые нам продукты из прошлых коробочек. Из GreenLand мне опять попалась папайя... ну почему не малинка? Пробник тона от bourjois очень кстати, я задумываюсь о покупке. Есть шанс освежить воспоминания.

Ну и утешительный приз за участие в конкурсе от Benefit - миниатюра духов Caria Fracci 4.5ml
Аромат очень приятный, буду пользоваться. Ну а так как я забыла запечатлеть  сам флакончик на фотоаппарат, то вставлю фото из Instargam ( меня там можно найти как @belle_helenka)

Согласитесь, красиво миниатюру упаковали!

Вот сколько всего я получила в коробочке. Всем очень довольна и, по традиции, жду следующую подписку.

А вам понравилось наполнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий