04 октября 2013

Viva! Beauty box. Второй выпуск


 Около месяца назад я подписалась на второй выпуск коробочки Viva! Beauty box. Спустя пару дней со мной связался менеджер и мы договорились о времени самовывоза. Концепция данной коробочки немного отличается от других сервисов. Дело в том, что состав коробочки известен заранее и вывешивается на сайте Viva, и, видя состав, потенциальные подписчицы решают, нужна ли им такая коробочка.

Лично меня заманила губная помада Lush в первой сотне коробочек и продукт от Caudalie , который оказался вариативным и шел не во всех наполнениях. В целом, на картинке нарисовано все гораздо привлекательнее. Я рассмотрела коробку и просто оставила ее лежать и ждать своего часа, не вытащив ни одного средства, и даже умудрилась про нее забыть до недавнего времени.
Вот что я увидела, открыв свою коробочку:

 Что же в итоге досталось мне:


1. Средство для демакияжа IREN BUKUR
Я постоянно натыкаюсь на эту украинскую марку в различных ТЦ и, если честно, особого желания ее опробовать не возникало. Расстроил тот факт, что дата производства продукта 01/2013, а срок годности 12 месяцев. Коробочку я получила в конце августа, то есть за 4 месяца до конца срока. Я бы не возмущалась, если бы это была миниатюра. Но это полноразмерное средство, которое я бы оставила на потом ( так как сейчас пользуюсь другим) или подарила бы. Но, увы, видимо оно так и испортится у меня на полочке.


2. Шампунь для волос KEMON
Вы знаете, я уже полгода не покупаю шампунь, пытаясь выпользовать все миниатюры и пробники из коробочек:) Так что стоит он пока, нетронутый, ждет очереди.


3. Лак для ногтей Hydration Therapy Сolor, Nail Tek
Я слышала много хороших отзывов об уходовой линейке данной фирмы, и не знала, что у нее есть еще и лаки. Но, увы, лак мне попался ужасного не моего цвета да еще и расслоившийся. Так что скорее всего он отправится в мусорку.


4. Губная помада Lush
Та самая помада, из-за которой я и заказала коробочку. Мне попался оттенок Доминанта, красно-оранжевый. На губах смотрится неплохо, нещадно сушит губы и, лично мне, пахнет прогорклым маслом. Кстати, на донышке бутылька явный липкий след от наклейки, но ее самой нет. И вообще нигде нет срока годности или даты изготовления. Учитывая то, что подобные продукты имеют ограниченный срок годности, я до сих пор не знаю, стоит мне ее использовать или нет.


5. Масло для кутикулы Hollywood Nails
Я честно искала на сайте Hollywood Nails данный продукт, вдруг бы мне понравилось и я захотела бы купить еще, но не нашла. В состав масла входят кальций, масло ананаса, масло виноградных косточек, масло рисовых отрубей, кунжутное масло, масло жожоба, витамины А, Е, и Д. Пахнет оно непонятно, но подсознание подсказывает что ананасом. Мне, как лакоманьяку, пригодится.


6. Оливковое мыло Афродита
Мыло, как мыло. Я навезла оливкового мыла с отдыха, так что тут без восторгов. В хозяйстве пригодится.


7. Бальзам для кожи вокруг глаз Tzukim, Kedem
Если честно, этот бальзам мне пахнет как разбавленная звездочка. А зная ее слезоточивый эффект, я не рискну мазать это средство под глаза. Но так как в составе указано масло Ши, то для кутикулы и локоточков будет самое оно.


Теперь переходим к пробникам:



8. Дневной восстанавливающий крем IntenseA lifting rughe с ретинол-комплексом от CLINIANS
Так как мне по возрасту не положено использовать подобные кремы, пробник отправился к маме.


9. Крем для тела Гранат от STYX Naturcosmetic
Такого количества крема для тела разве что на одну коленку хватит. Попробую намазать на проблемные места.


10. Краска для ресниц RefectoСil и developer cream
С моим количеством тушей красить ресницы перманентно это кощунство. Да и люблю я этот процесс. Так что средство мимо меня.


11. Скидка 50% на процедуру окрашивания ресниц тушью MYscara
Опять же, смотрим выше. А брови у меня густые и темные, им краска тоже не нужна.


12. Мужской аромат Azzaro Chrome
Выдам пробник молодому человеку, пусть пользуется. Как по мне, неплохой аромат, но сама не купила бы его своему парню.


13. Очищающие полоски для кожи Bon Voyage, Л’Этуаль
В коробочке была одна полоска которая вообще ничего не почистила. То ли чистить у меня нечего, то ли полоска не работает.


14. Шампунь и кондиционер для волос Organic Keragen
Сложила в мою коробочку с остальными пробниками средств для волос:)


15. Средство для умывания с готу колой от Nature’s Secrets
Звучит устрашающе, оставила средство на потом, благо срок годности до октября 2014.


16. Женский аромат One Wish от Дзинтарс
Неплохой аромат, не удушливый, в меру сладкий. С удовольствием буду использовать.

На донышке коробочки был такой вот необычный декор:


Также с коробочкой шел журнал Viva Beauty лето 2013. Очень актуально, учитывая, что был конец августа.

В общем и целом, я могла бы спокойно прожить без этой коробочки. До сих пор не понимаю, что на меня нашло и почему я подписалась. Видимо, настроение было такое, что хотелось девочковых штучек.

Надеюсь, следующий выпуск будет интереснее этого, ну а я буду очень вдумчивее изучать наполнение:)

1 комментарий:

  1. Помада и мне нравится, она стойкая, но не пересушивает, что очень важно, тем более летом.
    А вот средство для демакияжа от Ирэн Букур зря не испробовали, оно стоящее очень. Я им пользуюсь уже больше года, пока не нашла лучшего для себя.
    Хотелось бы еще услышать ваш отзыв по поводу масла для кутикулы, наткнулась на него недавно, интересно.

    ОтветитьУдалить