29 октября 2013

Sephora Favorites - Give Me More Lip

Всем привет! Сегодня я бы хотела поделиться с вами обзором на самую ожидаемую мной покупку этой осени - набор Give Me More Lip от Sephora. О том, что Сефора выпускает подобные наборы я узнала прошлой осенью, когда все уже было раскуплено. Поэтому мне оставалось лишь мечтать и читать обзоры других блогеров. Но время летит незаметно, год прошел, и вот я счастливая обладательница набора этого года. Он состоит из 16 единиц, разделенных на 4 группы ( о чем я догадалась не сразу:)). Итак, открываем волшебную коробку:


Лично я первые два дня ничего не хотела использовать и просто любовалась. Но потом любопытство взяло верх и я стала понемногу все пробовать. Покажу вам продукты поближе и расскажу о своих первых впечатлениях.

Часть первая, Розовая:


1. Kat Von D in Everlasting Love Liquid Lipstick in Backstage Bambi (1g)
Яркая, насыщенная жидкая помада. Финиш матовый, слегка липкая. Очень стойкая, смыть непросто. Мне кажется, эта помада исключительно на лето, уж очень она яркая, не для скромниц.

2. Smashbox Lip Gloss in Pout (4,2ml)
Как я и боялась, оттенок немного мертвецкий. Не знаю, буду ли использовать, на мне аж синевой немного отдает. Про стойкость ничего сказать не могу, попробовала дома и сразу же стерла. Отложу до лета.

3. bareMinerals Marvelous Moxie Lipstick in Never Say Never (3,5g)
Полноразмерная помада. Очень приятный продукт. Хорошо ложится, не сушит губы. Цвет, хоть и фуксия, не вызывающий, можно носить круглый год. Одна из моих фавориток в наборе.

4. Too Faced La Crеme Color Drenched Lip Cream in Marshmallow Bunny (3g)
Полноразмерная помада. Не смотря на то, что цвет кажется бледноватым, не выбеливает губы. Я бы охарактеризовала данный продукт как розовый нюд. В сочетании с моим пигментом губ дает легкую розовинку. Пахнет очень приятно, думаю, что буду использовать вместо бальзама, когда нужно красить губы на ходу.

Часть вторая, Ягодная:


5. Tarte Glamazon Pure Performance 12-Hour Lipstick in Inspired (0,25g)
Очень противоречивый продукт. Поначалу, упаковка вызвала недоумение: довольно громоздкий тюбик, а продукта в нем очень мало ( на фото помадка выкручена полностью). Но цвет и текстура довольно неплохие. Точное попадание в мой пигмент губ, так что тоже вполне себе нюд для меня. Время от времени пользуюсь, когда хочется чего-нибудь натурального на губах.

6. Obsessive Compulsive Cosmetics Lip Tar in Strumpet (10ml)
Полноразмерное средство, идет в комплекте с кисточкой. Я много позитивного слышала про этот продукт и очень хотела попробовать. Очень красивый винный оттенок, приятная текстура, хорошая стойкость. Еще один фаворит.

7. BUXOM Full-Bodied Lip Stick in Menance (1,3g)
Данную помаду я еще не пробовала, так как не ношу такие темные цвета. Мне кажется, она слишком ''взрослая". Скорее всего, отдам маме.

8. Stila Color Balm Lipstick in Sonya (1g)
Хочется начать с того, что миниатюра выполнена ужасно не продуманно. Столбик помады не закручивается до конца в тубу (вид на фото), в связи с чем я постоянно цепляю продукт, когда открываю и закрываю помаду. Положа руку на сердце скажу, что цвет и текстура очень приятные, помада не сушит губы, слегка их холодит и довольно стойкая. Но танцы с бубном при ее использовании сводят для меня на нет все ее положительные качества.

Часть третья, Нюдовая:


9. Smashbox Be Lengendary Lipstick in Nylon Nude (3g)
Еще одна полноразмерная помада. Цвет вполне натуральный, нет эффекта замазанных тоналкой губ. Не очень стойкая и требует идеально ровных губ, так как может подчеркнуть все шелушинки.

10. Laura Mercier Lip Glace in Bare Naked (2,8g)
Это мой самый любимый продукт в наборе. Я хочу полноразмерный вариант. Приятный цвет, не липкая текстура, довольно хорошая стойкость, ненавязчивый аромат. Для меня это идеал нюдового блеска. Не важно, в какой помаде или блеске я вышла на улицу, домой я возвращаюсь всегда в этом.

11. BUXOM Full-Bodied Lip Cream in White Russian (2ml)
Тоже очень приятный блеск, но чуть более розовый, чем предыдущий и с холодящим эффектом. Я такие не очень люблю, поэтому блеск фаворитом не стал. Затекает в складочки и липковат. Стойкость средняя.

12. Stila Stay All Day Liquid Lip Color in Dolce (1ml)
До сих пор не поднимается рука его попробовать. Уж больно он мне коричневым кажется. По тесту на руке могу сказать, что покрытие плотное, матовое.

Часть четвертая, Красная:


13. Kat Von D Foiled Love Lipstick in Adora (1,2g)
Не пробовала еще данный продукт, так как отталкивает наличие шиммера. В целом, цвет неплохой, но мне по душе помады без всяких перламутровых и шиммерных эффектов.

14. Hourglass Opaque Rouge Liquid Lipstick in Icon (1g)
Обалденная темно-красная жидкая помада. Очень хорошо ложится, быстро схватывается, стойкая. Финиш матовый.

15. Make Up For Ever Rouge Artist Natural N45 (1,5g)
Еще одна моя любимица. В тюбике кажется красной-красной, но из-за не очень сильной пигментации, на губах не выглядит вызывающе. Такой себе дневной красный. Нужно немного поколдовать над ней, чтоб ровно уложить, но результат того стоит. В меру стойкая, не сушит губы.

16. Bite Beauty High Pigment Pencil in Pomegranate (1,48g)
Еще один однозначный фаворит. Задумываюсь об полноразмерке. Насыщенный красный, влажный финиш, легкое покрытие. Но есть один существенный минус: растекается за контур губ, так что нужно использовать силиконовый карандаш. Но за цвет и текстуру я готова ему все простить.

Вот таким вышел в этом году "губной набор" от Sephora. Я очень им довольна, с восторгом тестирую обновки и скоро буду готова писать отзывы на самые-самые любимые средства. Надеюсь, мой обзор был вам интересен.

6 комментариев:

  1. Ваш обзор нас раздразнил)))) Коробочка - просто мечта! Лип Тар и помада Мейк ап форева - супер-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама до сих пор не могу поверить, что он мой:) и каждое утро мучительно выбираю, чем же губы накрасить:)

      Удалить
  2. Действительно МЕЧТА!Очень крутой набор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ради него стоило подождать целый год:)

      Удалить