19 октября 2013

Fresh Sugar Lip Treatment

Всем привет! Сегодня я бы хотела кратенько поделиться с вами своим восторгом от, казалось бы, обычного бальзама для губ.
Да-да, раньше я совершенно не понимала такого ажиотажа вокруг этого продукта, учитывая его стоимость. Но вместе с моим заказом из американской Sephora мне досталась миниатюра этого бальзама (оригинального, без оттенка).
Сразу понравилось оформление. Тюбик (или как это назвать?) выполнен из материала, лично мне напоминающего метал. Также приятно порадовало то, что бальзам имеет SPF 15. Но самый большой восторг принес запах - как у апельсинового леденца. Я частенько открываю бальзам просто чтоб понюхать:) Текстура также выше всяких похвал: бальзам очень хорошо наносится, не нужно несколько раз проводить по губам, чтобы добиться необходимого увлажнения. Что еще приятно, в холодную погоду он не "деревенеет", а продолжает оставаться жирненьким.
После использования этого бальзама я кардинально поменяла свое мнение об этом продукте и хочу теперь полноразмерную версию и пару миниатюрок с оттенками.
Вот такая вот вышла история. Если вдруг вам выпадет шанс познакомиться с данным продуктом, советую не упустить его:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий