29 августа 2013

WONDERBOX июнь 2013

Летом сервис порадовал лишь одной коробочкой, но мне кажется, что она была настолько удачной, что качество компенсировало количество. Разбирая бьюти-богатства я не могла нарадоваться: уж очень кстати все было к скорому отъезду на море. Но, не буду забегать вперед, давайте заглянем, что же было в коробочке...




Оберточная бумага в этот раз была синяя и в сочетании с песочной открыткой создавала эффект морского пляжа. Отчаянно захотелось на море:)

С другой стороны письма, как обычно, описание содержимого:

А вот так выглядит наполнение коробочки "вживую":




1. KERASTASE Masque UV Defense Active Soleil
Маска призвана защищать волосы от воздействия УФ-лучей, морской и хлорированной воды, что как раз было кстати, ведь я собиралась на море. Маской на отдыхе я пользовалась постоянно, иногда нанося ее просто на влажные волосы, без применения шампуня. Со своей задачей продукт справился, волосы остались в том же состоянии, что и до моря ( а ведь я нещадно скручивала их в пучок и активно ныряла). Словом, я начинаю заглядываться в сторону данной марки:)

2. LEE STAFFORD SHaMPOO with P2FIFTY COMPLEX
Шампунь также призван защищать волосы от теплового воздействия, так что отправился в отпускную косметичку. Особого восторга не вызвал, но и нареканий у меня нет никаких к этому продукту. Но особенно отмечу объем миниатюры, ее хватило где-то на месяц использования.

3. AVENE Cleanance Gel
Данный гель есть у меня в полноразмерном варианте, и я очень обрадовалась, что теперь не нужно искать ёмкость для переливания. Продукт предназначен для чувствительной молодой и проблемной кожи. Я его купила, так как периодически у меня появляются высыпания на лице. С началом применения геля высыпания практически сошли на нет.
AVENE Cleanance Lotion
Матирующий лосьон для очищения и устранения блеска чувствительной молодой и проблемной кожи. Еще не пробовала, но обязательно протестирую.
AVENE Cleanance masque
Средство для глубокого очищения молодой проблемной кожи. Также руки еще не дошли попробовать. Количество поступающих средств превышает скорость их использования:)

4. GREENLAND FRUIT EXSTRACTS Shower gel Papaya
Гель для душа перед поездкой тоже оказался как нельзя кстати. Очень приятный аромат и, главное, не сушит кожу, как это бывает с некоторыми гелями. Хватило на несколько раз.

5. MA PROVANCE Marseille Soap Lemon Blossom
Сервис продолжает знакомить на с данной маркой. У меня пока рука не поднимается использовать мыльце. Жду какого-нибудь подходящего случая, когда захочется "вкусненького".

Вот таким было основное наполнение бокса. Я в восторге абсолютно от всего. Большая часть слетала со мной на море и я очень довольна всеми продуктами.

Еще в коробочке были приятные бонусы-пробники:

Я взяла на заметку тональное средство от Bourjois Healthy mix №52. Подожду, когда загар сойдет и вполне вероятно, что куплю полноразмерную версию на осень-зиму.

Также Wonderbox дарил миниатюры средств Avene за отзывы о продуктах из предыдущей коробочки:

Таким образом я и мой молодой человек оказались обеспеченными солнцезащитными средствами для лица. Мелочь, а приятно.

 И очень милым бонусом стало дно коробочки, настоящее летнее звездное небо:)


Вот такая вышла увесистая летняя коробочка. Лично я в полном восторге от нее. Уже жду с нетерпением следующую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий