28 августа 2013

SecretBox июль 2013

 С некоторых пор я доверяю только одному коробочному сервису. Но это не значит, что мне неинтересны другие. Наоборот, я внимательно слежу за наполнениями и даже заказываю коробочку, если наполнение мне нравится. Так произошло с июльским SecretBox ( оформление коробочки сыграло тут не последнюю роль:))

Подписывалась я одной из последних, так что коробочку получила спустя пару дней. Сюрприза не было, я знала наполнение заранее.

Огромный плюс сервису за оформление. Летние коробочки выглядят просто волшебно. Посмотрим, что внутри:

Внутри небольшой журнал с актуальными статьями и описанием содержимого коробочки. Продукты обернуты бумагой с логотипом сервиса.


А вот и само наполнение:

1. Парфюм Siren от Paris Hilton
Приятно удивило то, что это не пробирка, а действительно миниатюра. Сладковатый аромат но не приторный. С удовольствием пользовалась в отпуске.

2.Парфюм Paris Hilton от Paris Hilton
Пробник довольно неплохого аромата. Я бы даже назвала его свежим, не очень сладким. Один минус - очень туго открывается.

3. Лаки для ногтей ESSIE (Coctail bling, Super bossa nova миниатюры)
Лаки в наполнении подкупили больше всего. Они и были решающим фактором брать/ не брать. По текстуре приятные, легко наносятся, стойкость хорошая.

4. Academie PHYTO-GOMMAGE MARINE
Растительный пилинг с водорослями. Попробовать еще не успела.

5. L'Oreal Prodessional Mythic Oil Masque
У маски восхитительный запах! Делает волосы блестящими, живыми и шелковистыми. Почти уверенна, что куплю полноразмерку.

6. Essence Bronzing powder
Как по мне, в бронзере очень много блесток. Даже не знаю, рискну ли его наносить.

7. Alfaparf Ultra Moist Shampoo + Wearable Treatment
Увлажняющий шампунь и Несмывающийся кондиционер для сухих волос. Средства мне не понравились. Плохо промывают волосы. Я не знаю, как можно нанести кондиционер и не смывать его. У меня на голове было воронье гнездо, расчесать которое было невозможно. Так что кондиционер я все-таки смыла.

Коробочку я считаю вполне удачной. Я открыла для себя новые средства и порадовалась миленьким лачкам. Посмотрим, порадуют ли нас осенние наполнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий