02 июля 2013

Уход от Avene: Very High Protection Emulsion SPF 50+ и Hydrance optimale Riche cream

Всем привет! Сегодня я бы хотела поделиться с вами отзывом на замечательную уходовую парочку от марки Avene. Два данных продукта я получила в майской коробочке WONDERBOX, чему невероятно рада, ведь благодаря этому я окончательно убедилать, что марка мой фаворит. Итак, какие же мои впечатления...



 1. Very High Protection Emulsion SPF 50+
Я как раз искала солнцезащитное средство для лица с достаточно большой защитой, так как я, хоть и смуглая, но нос и щечки очень любят обгореть. Да и кожа моя склонна к пигментации. Отправляясь на отдых на озеро я бросила в косметичку миниатюру данного средства. И ничуть об этом не пожалела. Консистенция у эмульсии жиденькая, при распределении средства вначале остается белый налет, но постепенно он пропадает. Запах ненавязчивый, я его почти не чувствовала. Что меня очень привлекает в эмульсии, так это то, что она моментально впитывается и дает на коже ощущения жирной пленки. Приехав домой после солнечных и озерных ванн я обнаружила, что личико мое абсолютно не пострадало ( а вот плечики немного подгорели:)) Так что теперь я точно знаю, какое средство будет защищать мое личико на море.

2. Hydrance optimale Riche cream
Об этом креме я уже очень давно наслышана и даже приобрела полноразмерную версию с защитой СПФ 20. Вообще я не очень люблю кремы для лица, так как после них мне хочется умыться, уж очень жирно мне. Но с Avene такого не происходит. Белый крем имеет очень легкую консистенцию, легко распределяется по коже и моментально впитывается, оставляя ощущение свежеумытой кожи. Словом, я в восторге. Перед использованием увлажняющего крема я проходила процедуру тустирования кожи и оказалось, что показатель увлажненности у меня практически на нуле. Спустя пару недель пользования кремом, я опять прошла процедуру и этот показатель заметно улучшился. Учитывая такой результат, крем станет мои незаменимым уходовым средством.


Я с уверенностью могу сказать, что на этом мое знакомство с маркой не закончится:)


*картинки взяты с официального сайта Avene

Комментариев нет:

Отправить комментарий