06 июня 2013

WONDERBOX май 2013

Сегодня я бы хотела показать вам еще один кусочек весны. Это последняя весенняя коробочка WONDERBOX.  В это раз коробочку есть за что похвалить, но и есть небольшие замечания.
Интересно? Давайте открывать...


В этот раз сервис порадовал моим любимым цветом оберточной бумаги - сиреневой. В тон к ней сделана листовка. Кстати, вернулись к первоначальному виду открытки. Мне он все-таки больше нравится, все продукты видны сразу.





Итак, что же лежит в чудо-коробочке?


1. Ma Provence Shampoo Yellow Clay 25g
Маленький бублик в виде цветочка пропитал своим ароматом всю коробочку. Запах очень приятный, цитрусовый. Мне еще не доводилось знакомиться с твердыми шампунями, так что очень рада данному продукту. Да и о самой марке слышала много хорошего. Однозначно плюс!

2. Murasaki Silky Essence 3*1 ml
Эта позиция в перечне меня расстроила. Все-таки подобные пробники хочется видеть приятным бонусом, а не основным продуктом. Тем более на них написано "бесплатный пробник" Средство отправится на тестирование маме. Вместе с саше прилагалась листовка с информацией про продукцию марки и наклейкой от сети Бомонд, дающая право на 20% скидку при покупке этого средства.

3. Caudalie Vinosource moisturizing sorbet 10 ml
Эта позиция порадовала, так как с недавних пор я, видимо перенасытившись декоративными покупками, решила подобрать себе уходовую косметику и с радостью пробую все новое. Крем жидковатый, быстро впитывается. Как по мне, немного резковатый запах. Ну и как обычно, большая упаковка, которая заполнена где-то на треть.

4. Borjouis Volume Glamour Max Holidays 6ml
Полноразмерная тушь. Этот продукт был вариативным, так что наполнение коробочек отличается цветом туши: черная, синяя, фиолетовая или бирюзовая. У меня синяя 53 Electric Blue. В тушах я оказалась полным консерватором и очень расстроилась, что получила цветную, а не черную. Я давно хотела попробовать тушь этой марки и надеюсь, что у меня получится поменяться с другой подписчицей.

5. L'occitane Rose 4 Reines Velvet Hand Cream 10 ml
Тут просто ура-ура, у меня как раз закончился "сумочковый"крем и я лихорадочно думала, где б найти миниатюрку. Очень рада, что знакомство с маркой продолжается, я ее очень люблю. И запахи у кремов просто божественные:)

6. Avene Very High Protection Emulsion/Cream SPF 50+
Тут просто 100% попадание, я хотела купить этот продукт. Недавно я побывала на дне Avene и подобрала себе крема для лица и глаз и планировала купить еще и данную серию с спф 50+ (я купила для начала с спф20, но скоро солнышко станет совсем пекучим) Так что огромное спасибо сервису, за возможность точно определиться с покупкой. Бонусом шел крем Hydrance optimale Riche. Как раз крем из этой серии я и купила, только у меня для нормальной и комбинированной кожи и дополнительно с спф 20. Миниатюрке очень рада, буду использовать перед сном. Правда расстраивает, что такие миниатюры можно просто попросить у консультанта марки в аптеке.

Таким было основное наполнение коробочки. Мне оно не угодило эмульсией и цветом туши, но это дело поправимое.

Также в коробочке было несколько бонусов:

 Пробник MaXfactor Face Finity all day flawless 3 in 1 Foundation (Primer+Concealer+Foundation)
Пробник Clarena Soft Foot Cream
Пробнички полезные, в хозяйстве пригодятся:)

Сертификат на 800грн от I.C.Lab Individual Cosmetics для оплаты услуги исследования кожи и создания одного индивидуального крема для кожи вокруг глаз.
Я уже начиталась отзывов про выдуривание несусветных денег на покупку еще и крема для лица, так что уж точно на эту уловку не куплюсь. Обязательно схожу на процедуру и потом напишу свой отзыв.

Также WONDERBOX начал сотрудничать с лаковой маркой Zoya и разыграл на страничке в ФБ 20 лаков и 30 средств для ногтей (базы и сушка). Я оказалась в числе тех, кому достались лаки. Также сервис провел диверсию и прислал каталог Zoya с полным перечнем постоянной коллекции. Я уже вторые сутки изучаю:)




А вот с лаком мне не очень повезло, цвет немножко не мой. У меня оттенок Cheryl (zp527). Но, как говорится, даренному коню в зубы не смотрят, так что применение лаку я обязательно найду.

В целом, коробочка оставила хорошее впечатление, но мне чего-то не хватает. Я думаю, еще один продукт бы сделал ее идеальной.

А как вам наполнение майской коробочки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий