05 июня 2013

Chanel Fracas (571)

Наступило долгожданное лето, а я хочу показать вам одного красавца из весенней коллекции  Chanel. Fracas пленил мое сердце с первых промо-фото, но увы, в мои планы и бюджет не входила покупка люксового лака. Я очень надеялась. что смогу выловить его в дьюти-фри в конце лета, но надежда была слабой. Да и зачем он мне осенью. Но тут судьба в лице моего молодого человека сделала мне подарок в виде подарочных карт одной парфюмерно-косметической сети. В том что я куплю на них лак Шанель я не сомневалась. Почему-то сомневалась в названии. Скандал, а именно так переводится Fracas, не слишком подходящее название для вроде как бы подарка от парня. Грузилась я долго, искала другие лаки, но, в конце концов поняла, что хочу его и только его. Отбросив все глупые мысли прочь я таки стала его счастливой обладательницей...

Покупая лак, я была уверенна, что он розово-малиновый и не понимала, почему все считают его кораллом. Только после покраса я поняла всю магию оттенка. В зависимости от освещения лак меняет цвет с малинового, розового, на коралловый. Ну и конечно же фирменный шанелевский "наношиммер" ( фото со вспышкой)

Вот так он выглядит при дневном свете ( я пыталась поймать разные оттенки, мой монитор утверждает, что у меня получилось):



А вот так  при вспышке:


Ну и немного о ТТХ.
Крем, который первым слоем ужасно плешивит и полосит. Но второй исправляет все огрехи. Консистенция очень удачная, лак не течет на кутикулу и боковые валики, кисть очень удобная. Этот лак я смогла уложить практически идеально. Не знаю, заслуга ли это лака или мои руки прониклись пафосностью момента и стали ровно красить:)

На фото: 
1 слой базы EzFlow Natural Nail Treatment
2 слоя лака
1 слой сушки INM Out the door

На фото маникюру двое суток, в момент написания поста уже трое, но лак держится идеально, лишь кончики немного затерлись. Я бы сказала нанозатерлись:) Зря я боялась ужастиков про лаки Шанель, которые держатся день. Мои ногти эта беда миновала.

Надеюсь, вам герой поста пришелся по душе. Лично я от него в восторге!:)



2 комментария: