04 июня 2013

Красотека март 2013 ( выпуск №3)

Всем здравствуйте. Долго я думала, писать ли отзыв про данную коробочку, но все же решила поделиться с вами опытом.
Коробочка изначально заявлялась как мартовская, но рассылка началась 29го апреля. Очень вовремя, прямо перед праздниками, когда почта то работает, то нет. Еще перед апрельской выставкой ESTET BEAUTY EXPO я поинтересовалась у сервиса, можно ли будет купить коробочку прямо там и получила положительный ответ. Но на месте оказалось, что сервис решил, что такая схема будет нечестной по отношению к подписчицам не из Киева и принял решение рассылать всем одновременно, а я сейчас могу подписаться. Я, наивная, поверила, что рассылка начнется сразу после выставки. Но потом внезапно все заболели и перенесли рассылку на неделю позже. Неделя прошла и оказалось, что некоторое содержимое коробочек застряло на таможне. Люди, ау, вы собирались продавать коробки неделю назад, как такое может быть? С этого момента Красотека начала кормить всех "завтраками". На страничках в сой сетях все претензии удалялись и оставлялись только положительные коментарии. Мотивировалось это тем, что все вопросы нужно присылать им на почту. Но я вот, например, свои вопросы по почте задавала раза по два и только после моих тирад на страничках мне отвечали. Изначально меня заверили, что моя коробочка на Новой почте и отправится ко мне 4го мая ( мартовская коробка, ага). Когда я, 7го числа опять стала задавать вопросы типа: "Где номер отправления???" мне сказали, что у Новой почты выходные и коробочка отправится 13го. ( напомню, 8е, 10е и 11е были рабочими). 14го я наконец выбила свой номер и  поняла, что коробочка выехала сегодня. Итог, заказанная в начале апреля мартовкая коробка приехала 15го мая. К слову, сервис понял, что схема "раз в месяц" не работает и стал назвать коробочки выпусками и не привязываться к месяцу. Очень обидно за подписчиц, которые подписались сразу на три коробочки: март, апрель и май, не думая, что еще много месяцев будут ждать.
После таких откровенных ляпов мне абсолютно не хочется подписываться на дальнейшие выпуски. К слову, все эти недели ожидания я не смотрела на состав и наивно полагала, что он компенсирует ожидание. Увы... Но, давайте смотреть, ради чего я трепала свои нервы.


Коробка у Красотеки внушительная ( к слову, туда отлично влазят лаки), в этот раз перламутрово-зеленая. Открыв коробочку я не увидела никаких бантиков и оберточной бумаги ( не мимимишно ни разу) Сверху лежал каталог компании Brelil, под ним непонятное письмо, которое оказалось еще и описанием наполнения.



На мой взгляд, очень неудобный формат описания! Нет изображений продуктов, нет и описания, просто перечень. Я потратила много времени, пока соотнесла наполнение с перечнем.


Итак, давайте поближе рассмотрим, что пришло в многострадальном боксе:

Перечень слева направо и сверху вниз

1.Шампунь для придания объема Brelil Hair Juice Volume Shampoo 
Маска для придания волосам объема Brelil Hair Juice Volume Mask 

2. Питательный шампунь папайя и мандарин Brelil Hair Juice Nutri Shampoo
Питательная маска папайя и мандарин Brelil Hair Juice Nutri Mask

3. Шампунь Brelil Bio Traitement Cristalli di Argan
Маска для глубокого увлажнения волос Brelil Bio Traitement Cristalli di Argan 

4. Восстанавливающий шампунь Brelil Numero Shampoo Ristrutturante all'Avana
Восстанавливающий крем для волос Brelil Numero Crema Ristrutturante All'Avena 

5. Питательный шампунь Brelil Numero Shampoo nutriente al burro di Karite
Питательный крем для волос Brelil Numero Crema nutriente al burro di Karite

6. Шампунь против выпадения волос Brelil Haircur anti-hairloss 

Итак, 6 видов шампуня одной марки. Прямо "спонсор Вашей коробочки Марка Brelil Professional". Честно, я, пока доставала все эти пакетики, про себя проговаривала "горшочек, не вари!" Я понимаю, что идея сервиса это сюрприз, но разноплановый же. Знай я , что получу столько шампуня не покупала бы свой шампунь в магазине не заказала бы. 

Что же еще было в коробочке:
7. Крем с растительными мирестимальными клетками Clarena Stem Cells Cream
В письме, кстати, другое средство указано.

8. Шампунь Защита цвета без сульфатов для окрашенных волос Schwarzkopf BC Bonacure Color Freeze Sulfate-Free Shampoo
7й шампунь в коробке, да. У меня глаз задергался, учитывая, что можно было поучить сыворотку или кондиционер-спрей. За что мне опять шампунь???

9. Маска для чувствительной кожи от Biologique Recherche

10. Шампунь-эликсир Magiray His-Hers Elixir Shampoo
8й шампунь... Ну вы поняли...

11. Медовая гель-маска Morjana Gelee Sublime au Miel 

12. Карандаш для губ Nee Make Up Milano 
с цветом мне не повезло, но ходят слухи, что попадались вполне нормальные оттенки.

Также был небольшой бонус:


Масло для кутикулы Parkway Professional 
Бафф Parkway Professional
Пудра для депиляции



Итак, за свои недели ожидания и потрепанные нервы я получила коробку, полную пробников, а не миниатюрок, да еще и бОльшая часть шампуней, которые меня не очень то и интересуют.

С данным сервисом я пока завязываю. Не стоит оно того. Следить за наполнениями буду, но я даже не знаю, что должно быть в наполнении, чтобы я дала им еще один шанс.

К слову, подписка на этот выпуск все еще идет...

Буду рада, если мой обзор и опыт заказа будет вам полезен.

8 комментариев:

  1. Ничего себе, сплошное разочарование(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а сервис подавал большие надежды:(

      Удалить
  2. ахах, нда, Красотека обеспечила шампунями на год вперед... :) Надеемся, что Bonacure понравится, для окрашенных волос (да и для натуральных, если кожа головы чувствительна к SLS) - самое то, и на пару-тройку раз хватит, в отпуске, например :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно все попробую, надеюсь, не разочаруюсь:)

      Удалить
  3. Очень интересно читать именно такие честные обзоры коробок, согласна с вами, что наполнение не стоит таких нервов. Сервису позор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, позор. Подписка на эту коробочку все еще идет, параллельно со следующей, которая позиционировалась как Апрель, но теперь это просто выпуск 4...

      Удалить
  4. Тоже довольно долго ожидала коробочку, но, поучив ее - осталась очень довольна. Часто буду выезжать этим летом на пару выходных, поэтому такие саше шампунек мне пришлись очень кстати) + марка действительно хороша.
    Да карандаш для губ мне попался нейтрального, в принципе, цвета. Немного с рыжинкой, но под определенную помаду сойдет :D
    единственное различие: Вам попался шампунь от Schwarzkopf, a мне - спрей-кондиционер для кончиков. пока не сколько от эффекта, сколько от запаха балдею :D

    Жаль, что у Вас остались такие впечатления,видимо, действительно не повезло :( Но я подписалась сразу на 3 посылки и теперь жду, когда же они начнут следующую рассылать. Надеюсь, они реабилитируются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я на данном этапе стараюсь пользоваться натуральными шампунями, без СЛС, так что мне совсем не интересны данные экземпляры. Тоже использую их потихоньку, но без восторга:) Ну и положа руку на сердце, отвратительный сервис наложил свой отпечаток на отзыв.

      Удалить