21 апреля 2013

WONDERBOX апрель 2013

Всем привет! Сегодня я бы хотела рассказать об апрельской коробочке WONDERBOX. Она для меня является особенной, так как получила я ее в числа, наверное, первых десяти подписчиц, прямо из рук создателей сервиса ( о том, как я с ними встречалась я обязательно расскажу немного позднее) Получили апрельскую порцию красоты еще немногие, но коробочка уже успела наделать фурор,, заслужив как обожателей, так и ненавистников. Интересно почему? Читайте мой обзор:)

Итак, в апреле нас встречает желтая оберточная бумага и, как по мне, очень хорошее наполнение:



И герои поста без лишней макулатуры:
1. Artdeco тени для глаз №13 и №263 0,8гр
Первый продукт и сразу две полноразмерки! Я очень люблю данную марку, но вот с тенями еще не была знакома. Теперь есть возможность восполнить пробел. Мне попался бронзовый оттенок и цвет морской волны. Вначале я расстроилась из-за синеватых теней, так как они мне не очень идут, но потом придумала летом носить их как стрелки и перестала грустить. Теперь мне срочно нужна магнитная палетка

2. Collistar Talasso-Scrub Anti-Acqua 40g
Очень рада была получить подобный продукт, ведь сейчас активно скрабирую свое тело, готовлюсь к лету, так сказать. Очень интересно будет попробовать так как описание очень понравилось.

3. L'occitane Гель для душа Вербена 30мл
В эту серию я влюбилась еще с момента получения молочка для тела в одной из прошлых  коробочек, так что увидев гель для душа чуть не заверещала от восторга. Я думаю, что таки сломаюсь и скуплю себе эту серию в полноразмерной версии или выпрошу у кого-нибудь в подарок

4. Decleor Молочко очищающее для лица и век Lait Demaquillant 75ml
Довольно приличный обьем и довольно полезная вещь. У меня как раз закончилось средство для снятия макияжа, а закупка на новое еще не обьявлена, так что с удовольствием испробую молочко.

5. Essence Color & Go №121, №116 8ml
Еще два полноразмерных продукта. Увы, попавшиеся цвета мне совсем не нравятся, да и с лаками данной марки у меня пока любви не сложилось. И мне бы собственные запасы лаков перебрать, куда мне еще два:) Так что лаки уйдут в пристрой.

6. Aquolina Bath & Shover Cream 2*10ml
Шоколадно-ванильный крем для душа. Надпись на упаковке Don't drink me, веселит и вселяет надежду на божественный аромат. Очень люблю "вкусные" средства для душа, надеюсь второе знакомство с маркой пройдет успешно.

7. Jimmy Choo Flash 2ml
Благодаря коробочке я теперь знаю, что Джимми Чу делает не только обувь:). Запах сладкий, как и стоило ожидать от такой блестящей упаковке ( хотя, может только у меня такие ассоциации), но не приторный. Сама бы такой аромат не купила, но если бы подарили, то он бы не пылился на полке.

8. Terre D'oc Fleurs de source 2*2ml
Пробнички тонального средства также заинтересовали, так как нахожусь сейчас в поиске "своего" средства. Кто знает, возможно мои поиски закончены:) Цвет заявлена как бежево-розовый. Посмотрим, как можно совместить холодный и теплый оттенок.

Небольшим бонусом в коробочке был пробник  крема с кислотами Clarena Mandelic & PHA Acid Cream 2ml
Как указано в инфо-листе это Процедура деликатной эксфолиации с фруктовыми кислотами для всесезонного применения. Но так как в составе есть кислоты, а солнышко уже практически постоянное, я приберегу пробник на потом.

Мне моя коробочка очень понравилась, несмотря на неподошедшие лаки, ведь остальные продукты меня порадовали.


Как видно из моего описания, многие продукты в коробочке удвоены. Варианты наполнения разные, соответственно, разные продукты могли удвоить. После первых обзоров, на блоггеров и и организаторов сервиса посыпались обвинения, мол наполнения неравнозначные и блоггеров выделили лучшим наполнением, положив им больше декоративной косметики. При этом жаловались, что декоративка бюджетная и цвета ужасные. Если честно, мне непонятна такая непоследовательность. Положа руку на сердце, я бы с легкостью отказалась от одного лака и одной теньки в пользу крема от Деклеор или еще одного скраба от Коллистар. Да и оттенки декоративной косметики встречались нюдовые, более подходящие. На вкус и цвет товарищей нет, кто-то считает мое наполнение самым лучшим, кто-то самым худшим. Я же считаю его очень хорошим, одним из лучших среди прошлых коробочек.

Я желаю всем подписчицам получить такое наполнение, которое их порадует, а если и будут не очень подходящие продукты, то помните, вы покупаете "кота в мешке" и никто не даст вам 100% гарантии, что все продукты подойдут идеально.

Надеюсь, вам было интересно читать мой обзор. Поделитесь, пожалуйста, какие отличия имеются в вашем наполнении, мне будет очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий