14 апреля 2013

WONDERBOX март 2013

Всем привет! Наконец выдался спокойный вечер, который я хочу посвятить обзору первой весенней коробочки от WONDERBOX. Поняв, что скоро начнется рассылка апрельской коробочки, решила больше не затягивать с обзорами. Итак, какой же была коробочка марта...



В этот раз меня порадовала яркая, бирюзовая оберточная бумага и новый формат письма с описанием продуктов. Он был в виде книжечки...

Посмотрим, что же мне попалось в этот раз ( я как всегда терплю до последнего и не смотрю обзоры уже получившись, так что о содержимом узнаю, только открыв свою коробочку)



Итак, остановимся на каждом продукте немного подробнее:
1. COLLISTAR Anti-age Lifting Body Cream 30ml
С виду обычный белый крем с приятным запахом. Печалит, что анти-эйдж, мне такое рановато, но мама очень была рада получить небольшой подарочек.

2. SALLY HANSEN Hard as Nails 13.3ml (полноразмерная версия)
Вот тут сервис на 100% угадал! Моя база от Умной эмали стала немного густеть и я хотела попробовать какую-нибудь новую. И с интересом смотрела в сторону именно SALLY HANSEN. Средство мне очень нравится, оно действительно делает ногти более крепкими.

3. ORLY Nail Polish 5.3ml
Первый Орленок в моей лако-коллекции. Мне попался нежно-розовый оттенок Lift the veil. По описаниям в интернете и пробе на ромашку, мне достался капризный экземпляр. Радует, что похожих цветов у меня еще не было. Ждет своей очереди на покрас.

4. A-DERMA Dermatological Bar 25g
A-DERMA Dermatological Bar 25ml
A-DERMA Skin Care Cream 3ml
Очень порадовал наборчик и его описание. Пока не пользовалась, отложила для какой-нибудь недолгой поездки.


5. BVLGARI Mon Jasmine Noir L'eau Exquise 1,5ml
Благодаря коробочкам я перенюхала уже очень много ароматов и открыла для себя новые хотелки. Увы, этот аромат очень сладкий и тяжелый для меня.

6. DUCRAY Anacaps 30 капсул
Очень расстроил данный продукт. Я считаю, что любые таблетки, пусть даже и обычные бады или витамины, должен назначать врач.

7. CLARENA Matt Cream 2ml
Крем как крем. С одного раза не понятно, действует или нет. Да и нанесла я его под бб крем и матирующую пудру, так что не понятно, чей вклад в матовость кожи был наибольшим. Одно могу сказать точно, хуже он не сделал.

8. Avene Therma Spring Water 50ml
В брошюре этого продукта нет но я все равно считаю его частью наполнения. Чтобы получить водичку, нужно было быть участницей групп Wonderbox и Avene в Фейсбуке и указать номер заказа в комментариях к конкурсному сообщению. Как видите, воду готовы были дать всем:) Ну а теперь о продукте. Я уже знакома с этой водичкой и в полном восторге от нее. То что надо жарким летом! Буду носить в сумочке и освежать лицо в жару.

Итог: всего два продукта оказались мне бесполезными, в остальном же, отличное наполнение. Очень довольна коробочкой, жду следующую

П.С. Еще раз прошу прощения, за затянутый обзор. Я не тормоз, я медленный газ(с)




Комментариев нет:

Отправить комментарий