18 апреля 2013

ESTET BEAUTY EXPO 2013


Наконец я добралась до написания отзыва о прошедшей выставке ESTET BEAUTY EXPO - главному событию в жизни бьюти-маньяков.
Из-за боязни упустить что-то интересное и желанное, было принято решение идти к самому открытию.

 Планировалась большая компания, но в итоге нас осталось трое: я, Алина и моя подруга Катя. Вооружившись списками хотелок, мы пошли штурмовать стенды. В этот раз, увы, не удалось раздобыть карту, а нумерация не подчинялась никакой логике. Так что даже зная номер стенда, очень трудно было найти цель.
В первую очередь мы решили познакомиться с новым коробочным сервисом Красоткека. Намотав три круга по павильону, мы таки нашли нужный стенд.


Я была настолько увлечена выставкой, что периодически забывала фотографировать происходящее. ( ну и по старой традиции, я забыла фотик.:) На стенде нас встретила очень милая девушка. Что очень приятно, она сразу узнала Алину ( а как ее не узнать, нашего активного админа группы по коробочкам:) Прямо на стенде можно было подписаться на коробочку, что я и сделала. Также мы поучаствовали в беспроигрышной лотерее и получили много всяких интересностей.

Итак, начало положено! Дальше мы пошли в павильон с лаками и с сверились со списком. 
Первым пунктом стал стенд Денс Легенд, так как у Кати был внушительный список заказов от тех, кто на выставку не попал. Стенд был большой и просторный, все было на виду. Очень порадовала фото-презентация свотчей Анны Гореловой


Далее, решили пойти к Эль Коразонам, уж очень радует марка своими новинками! Стенд в этот раз был оформлен очень удобно, вся продукция была как на ладони.


Далее по плану был Сталекс с его великолепными маникюрными инструментами. Я купила пушер и с радостью вычеркнула один пункт из хотелок.
Затем была беготня между стендами в поисках нужных, смена плана по ходу действия и немного спонтанные покупки.
На стенде Страна Маникюрия были обнаружены сплошные чайниковские раритеты, такие как старая коллекция голографиков. Жаль, они были сильно расслоившиеся, я так и не рискнула прикупить, хотя пару хотелок там было. А вот Алина разорилась на целых три лака.
Вообще сам стенд оставил лично у меня смешанные чувства. Много раритетных расслоившихся лаком и ассортимент напоминающий известный всем лакоманьякам сайт Трансдизайн. 
Ну и очень красивые бутылочки


Дальше нам встретились лаки Essie, но ничего не "торкнуло". Хотя, пересматривая фотки, парочку лаков бы прикупила бы:)


Бежим дальше, Колорклабы. Я была настроена взять один для пробы, но как-то опять ничего не понравилось. Видимо, я слегка перенасытилась лаками и стала ооочень придирчиво выбирать цвета на самом деле в очереди на покрас уже лаков 30


Я никак не могла понять, где же стенд Виктори, а когда, наконец нашла, поняла почему. Он был огромный. Это был целый маникюрный салон.  С одной стороны продавались лаки, с другой всем желающим делали покрытие гель-лаком ( к слову сказать, разочаровалась. Покрытие не выдержало и недели, сниматься не хотелось, пришлось просто спиливать верхний слой ногтя)




В полной прострации пробежали мимо стенда Джессики, ничего не купив ( а мне ведь нужна увлажняющая база...)

А потом был стенд ОПИ. Увидев, что к нам таки привезли коллекцию Оз, а в банке с миниатюрами куча новинок, мозг отключился и я набрала кучу лаков. К слову, остался неприятный осадок от того, что цены были завышены, относительно обычных в магазине.


Потом у меня закончились силы. Мы с Алиной сходили, посмотрели на Инглот. Так как я пока не просвещенная, то я безразлично порассматривала продукцию, время от времени подавая Алине влажные салфетки, чтоб оттереть очередной пигмент.


Вскоре я отчалила на покрытие гель-лаком. Процедура заняла часа пол, за это время Алина обошла почти все и заявила, что все самое интересное мы уже видели, так что решили уже уходить. На пути к выходу я еще схватила воск для полировки ногтей, так как давно хотела попробовать запечатывание.
Вот такими в итоге были мои покупки на выставке
Воск для ногтей
OPI - Can't let go (песок)
OPI - Can't find my czechbook
OPI - Lights of Emerald city
Сушка INM Out the door ( вот не помню, когда ее прикупила, уж больно маленький был стенд и уж больно быстро мы скупились там)
Микрогель от Kodi
Пушер от Сталекс

Вот так мы на выставку сходили. Более подробный и с нормальными фотками отзыв можете глянуть в блоге у Алины:)

Надеюсь, вам было интересно!

1 комментарий:

  1. И завтра я попробую Чайник. не думаю что он будет ужасен. ну надеюсь на это))) Так что завтра похвастаюсь)

    ОтветитьУдалить