29 апреля 2013

Весенний маникюр с China glaze - Re-fresh Mint и Nails Inc - Sumner place


Наконец пришла весна, и самое время доставать летнюю лаковую коробку. В период, когда появляются первые листочки и природа начинает просыпаться, мне захотелось накрасить ногти чем-то пастельным, но в то же время напоминающем о весне. Выбор пал на дуэт China glaze - Re-fresh Mint и Nails Inc - Sumner place. Что же из этого получилось?


Вот так лаки выглядят в тени. На самом деле, чайник чуть более зеленый, но почему-то моя камера наотрез отказалась это демонстрировать
А это - фото на утреннем солнышке



Ну и немного о характеристиках лаков.
China glaze - Re-fresh Mint это самый капризный лак из мною уже опробованных! Он густой, плешивит и требует нескольких слоев. Но, благодаря тому, что с ним нужно вести себя очень аккуратно, я красила сосредоточенно и практически вывела нормальный полукруг у кутикулы. Но пока выводила, успела мысленно выйти из рядов лакоманьяков и распродать коллекцию:) Лак наносила в два-три слоя.
Сверху я покрыла сушкой INM Out the door и лак продержался неделю и очень хорошо, а то я бы не вынесла, если результат моих мучений затерся на второй день:)

Nails Inc - Sumner place. У меня мини версия этого лака и как оказывается, кисточка просто идеальна для меня. Я беспроблемно уложила данный лак в три тонких слоя ( после чайника я вообще не заметила, что аж три, настолько просто все оказалось). Лак так же не затерся и прожил неделю.

Снимались оба лака очень легко, не окрашивая ноготь и кожу вокруг.

Вот таким был мой первый весенний маникюр. Мне он очень нравится, а вам?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий