03 января 2013

WONDERBOX январь 2013



Не успела я вдоволь нарадоваться продуктами из коробочки декабря, как сервис объявил о рассылке январской коробочки. Это было очень неожиданно и удивительно, так как WONDERBOX обещал рассылку в течении двух недель, а справился за 5 дней. Коробочку я получила одной из первых, так что обошлось без томительно ожидания и сдерживания любопытства. К слову, получила я коробочку вечером 27го, а спустя несколько часов наступил мой День Рождения, так что сервис поздравил меня самый первый:)




Итак, что же таит в себе новогодняя коробочка?Сразу видно, что она особенная, бантик на коробочке в этот раз не белый, а розовый. Оберточная бумага внутри тоже необычная. Прямо сундучок с волшебством получился,

 
 Внутри нас ждет яркое новогоднее поздравление от команды.

 
 Описание продуктов в этот раз выполнено на отдельном листе, так как занимает обе его стороны. Я чуть не завопила от восторга, когда это увидела, ведь это означает, что будет в два раза больше продуктов. Но, не будем торопиться. Вот оно, содержимое коробочки:



 
 На дне коробочки лежали красно-золотые блесточки, что вызвало добрую улыбку.



Итак, рассмотрим содержимое более подробно:



 
 1. Payot My Payot Fluide 4ml
Производитель обещает матирование и восстановление сияния кожи. Запах приятный, ненавязчивый. Когда крем впитывается, то я начинаю чувствовать легкий запах лечебной мази. Матирующего эффекта я, увы, не заметила.
2. Payot My Payot Regard 3ml
Средство призвано бороться с темными кругами под глазами. Опять же таки, я этого не заметила. Более того, я ощущаю крем под глазами, он липкий, от этого создается впечатление, что у меня под глазами немного припухло.
3. Nannic Lotion Douceur 2 саше по 4мл + тестер
Два оттенка тонального крема для ног ( для светлой и темной кожи) и баночка с золотым кремом. Средство для придания ногам ровного тона и блеска. На мой взгляд, зимой это средство бесполезно, оно больше для лета, так что пока полежит в сторонке. Кстати, при открытии баночки, обнаружила засохшее средство на горлышке. То ли тестер уже открывали, то ли это так хорошо его разливали... мелочь, а неприятно.
4. Натуральное мыло от WONDERBOX
Довольно милое и трогательное мыльце с логотипом сервиса. Имеет немного резкий цитрусовый аромат, мне напоминает разодные порошки типа Юппи, если кто помнит:) Надеюсь, в процессе использования запах не будет столь сильным.
5. Мужской аромат от Alford & Hoff
Очень сильно мне нравится! Я бы хотела, чтобы мой мужчина так пах.Необычный аромат. Немножко цитрусовых, немножко эфирных масел. Терпкий запах. Если сильно принюхиваться, то нос начинает щипать. Это белый перец:) Словом, намешано здесь много всего, но оно очень гармонично. Единственная загвоздка в цене. 100 мл стоят 1750 гривен. На мой взгляд, цена немного неадекватна.





 
 6. Dior J'adore 1ml
Нашумевший аромат от Диор. Повсюду реклама и предложения ознакомиться с ароматом. Ну что ж, ознакомились. Мне этот аромат не нравится совершенно. Он безумно сладкий, без единой свежей нотки. И очень тяжелый. В процессе тестирования разболелась голова. К счастью, у меня есть знакомая, которая очень любит этот аромат, так что пробник не пропадет.
7. Lancome La vie eіt belle 1,5 ml
Неоднозначные аромат. Мне он очень нравится. Есть немного терпкости и свежести, но в то же время хорошо улавливаются нотки карамели, ванили и смородины. Но как для меня, аромат все же немного тяжеловат. Мне кажется, он подойдет более взрослой женщине.
8. Avene Lotion Douceur 25ml
Мицеллярной лосьон пришелся очень кстати, в новогодние праздники. Не хотелось брать с собой большой пузырек со смывкой, а миниатюрка с легкостью поместилась в туго набитую косметичку. Средство очень хорошее. Легко сняло насыщенно черный макияж глаз. Мне даже не пришлось тереть. И не вызывает раздражение. Очень достойное средство.
9. Guinot Douceir de Vie 3 ml
Еще один крем. Призван восстанавливать и укреплять кожу. Имеет синеватый оттенок и плотную консистенцию. Запах обычный. Крем на себе не тестировала, так как считаю, что он больше подойдет моей маме.
10. Mary Cohr NutriZen 3 ml
Крем мне понравился. Приятный аромат, хорошо увлажняет и легко впитывается, не оставляя ощущения крема. Этот крем, пожалуй, оставлю себе, остальные маме на тестирование


Такими были основные продукты коробочки. Меня расстроило то, что по сути у нас 4 крема и 3 аромата. Мило, которое описывалось, как комплимент попало в основной состав, средство от Нанник опять не по сезону. Словом, чуда не произошло, коробочка немного расстроила.


Но WONDERBOX не изменяет своим традициям и вкладывает всякие подарочки. В этот раз это антибактериальная салфетка для тела, на случай, если не удается принять душ, а день выдался нервным или жарким. Так же, я выполнила условия небольшого конкурса и получила один из продуктов, который входил в предыдущие коробочки. У меня это молочко с вербеной от l'Occitane из прошлой коробочки. Положа руку на сердце, больше всего я обрадовалась этому продукту, так как именно его и хотела. Еще комплиментом была скидка 10% в интернет магазине сервиса.

Я очень надеюсь, что в 2013 году сервис будет все больше радовать подписчиц и учтет их пожелания на будущее.

P.S. Не могла пройти мимо. В процессе написания отзыва обратила внимание на объем кремов и размер тюбика. Мне кажется, кто-то нас обманывает:

Объемы слева направо: 3мл, 3мл, 3мл, 4мл, 5мл. Как видно, 3мл от Payot и аналогичный объем от Guinot или Mary Cohr очень сильно отличаются. Даже 4 мл выглядят меньше. А вот 5 мл от Avene очень похожи на 3 от Guinot или Mary Cohr. Тут два варианта. Либо некоторые тюбики полупустые ( что не очень честно по отношению к клиентам) либо кто-то лукавит.А как думаете вы?

5 комментариев:

  1. думаю что скорее полупустые, так как пипирки и так малы, а давать ещё меньше просто смешно. вспомнить только крем от Кадали, где 10 мл налили в 20 мл тубу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки да, фонарик, поднесенный с тюбикам показал, что самый честный Пайот. У него полные. А все остальные заполнены в лучшем случае наполовину:(

      Удалить
  2. А вот у меня половина вашего добра была в декабрьской коробочке (nannic, l`occiane, avene)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. L`occiane и у меня был. Это подарок за участие в конкере ( приз - один из продуктов из прошлых коробочек). Avene был крем в прошлой, может еще варианты были, я не помню. Ну а Nannic был вроде в каждой коробочке:) А вот с духами загадка, вроде никому еще не попадались до Вас.

      Удалить