16 января 2013

Зважена... і щаслива!

Здравствуйте, девушки. Праздники, увы, закончились, и жизнь вернулась на круги своя. Но ведь именно начало нового года -- отличный повод изменить свою жизнь. Сегодня  я бы хотела поделиться с вами историей о том, как год назад я приняла очень важное решение в своей жизни...




Я всегда была крупной девушкой. Я во всем винила широкую кость и не могла представить свою жизнь без МакДональдса, булочек, кока-колы и прочей вкусной и очень не полезной еды. Фруктов и овощей в моем рационе не было. я не считала себя толстой, хотя даже мои родные уже не пытались быть тактичными и в лоб мне об этом говорили.
Я продолжала считать себя красавицей и не понимала, почему парни влюбляются в худых подруг. Я не контролировала свою еду и с чаем спокойно съедала плитку молочного шоколада ( не учитывая плотного обеда). Потом была учеба в Англии и три недели фастфуда. По возвращению домой я взглянула на себя и ужаснулась. Я весила 82кг при росте 170 см
Я была ужасной и рыхлой, с растяжками и целлюлитом. Было лето 2010 года.
Я испугалась и умерила свой аппетит.диеты не было, я просто стала кушать не 2 булочки каждый день, а одну. Пару месяцев я ходила заниматься на вакуумном тренажере.
Механизм действия очень прост. На меня одевали "юбочку" и я заходила в тренажер. Я занималась на орбитреке. Юбочку натягивали на бортики и я как бы становилась крышкой у этой ёмкости. Потом включали насос и он вытягивал воздух (можно регулировать силу) И потом нужно полчаса бежать на орбитреке. За счет вакуума, который как бы затягивает внутрь, было очень сложно.
В таком режиме не очень ограничивая себя в еде и отходив 10 тренировок я сбросила 10 кг за полгода и расслабилась. Я казалась себе моделью и не имела желания что-либо менять.

Зима 2011 - 2012 года. Я решила купить себе модные зауженые джинсы. Я обошла все магазины и вернулась домой в слезах. не шьют на таких как я джинсов. С этого дня моя жизнь кардинально изменилась. Я поклялась себе, что дойду до веса 60 кг и посмотрю, стоит ли сбросить еще.
На мой взгляд, успешное похудение состоит из четырех компонентов:

Компонент 1: Правильное питание.
Заметьте, я не написала диета. В самом начале похудения я почти перестала кушать, подчиняясь всяким диета из серии "листик салата в день". так я продержалась недели две. Потом пришло прозрение, что я постоянно голодная и думаю только о еде, а это нездорово. Я перестала читать всякие советы анорексичных гламурных девушек и просто составила себе примерный рацион. На завтрак я кушаю геркулесовую кашу на воде ( летом с ягодами, зимой с ложечкой варенья) или творог. Перекусываю обычно фруктами или кисломолочными продуктами. Кстати, я отказалась от йогуртов с наполнителями, ведь в них очень много сахара. Гораздо вкуснее взбить в блендере йогурт я настоящими ягодами. К слову, дома у меня есть йогуртница, так что у меня нет проблем со свежим и полезным йогуртом без всяких вредностей.
На обед у меня чаще всего суп, так как кушаю я на работе, а там варят вкуснейшие супы. Все это делается в мультиварке, так что я спокойна, все вполне полезно.
На ужин чаще всего йогурт с хлопьями или ягодами.
На выходных рацион немножко другой. Если описать в общем, то я отказалась от фаст-фуда, жаренного, жирного очень сильно урезала мучное, сладкое. Основу моего рациона составляют каши, вареное и тушеное мясо, овощи, фрукты и кисломолочные продукты.
Поначалу было очень тяжело перестроиться, но у меня получилось. Теперь я не завишу от еды и ем когда голодная, а не когда хочется вкусненького. Я не отказываю себе ни в чем: если хочу конфетку, то я ее ем, но одну, а не 10.

Компонент 2: Спорт и движение.
Без этого никуда. Если нужно сбросить большое количество  килограммов, то одного питания мало. Нужно подтягивать кожу и немного подкачивать мышцы. В интернете есть полно видео с тренировками, главное сила воли. У меня с ней не очень, поэтому я купила абонимент на фитнес. Я хожу три раза в неделю по 2 тренировки подряд. Одна кардио ( степ аэробика), на сжигание жира и вторая силовая на укрепление мышц. Хожу три месяца, потом месяц делаю перерыв, так как из-за спорта заняты три вечера по будням и лично мне морально тяжело после работы идти на двухчасовую тренировку. Но стоит отдать должное, благодаря тренировкам у меня плоский живот, подкаченные руки и ноги. Опять же, поначалу очень трудно, но постепенно вливаешься в процесс и становится даже интересно:)

Компонент 3: Полезные процедуры.
Сюда входят массаж  обертывания, скрабы и прочие методы по борьбе с целлюлитом и дряблой кожей. Я напишу рецепты тех средств, которые использую на данный момент.

1. Обертывания с перцем и корицей.
2 ст. ложки желательно свежемолотого красного перца
2 ст. ложки молотой корицы
6 ст. ложек оливкового масла
3 капли апельсинового или лимонного масла.
Все составляющие тщательно перемешать, нанести на тело, обернуть пленкой, утеплить и держать 20-25 минут.

2. Обертывания с глиной и корицей
голубая глина 1 пакетик
корица 1 ч. л.
апельсиновое масло 5-10 капель
Глину развести с с горячей водой до консистенции сметаны. туда 5-10 капель масла и 1 чайная ложка корицы.
Все составляющие тщательно перемешать, нанести на тело, обернуть пленкой, утеплить и держать 20-25 минут.

Эти два рецепта очень жгучие. не надо сыпать много перца и корицы. Эффект будет, будто попой в костер усадили. Можно даже обжечь кожу, так что не надо маньячить!


3. Горячий скраб от фитнес боди


когда лень мешать обертывания самой:) Я не использую это средство как скраб, так как не вижу эффекта. А вот если делать обертывание, то он очень хорошо греет.

4. Массаж с маслом виноградной косточки и маслом апельсина.
Эти масла самые антицеллюлитные. Я активно массирую проблемные места смесью этих масел

Компонент 4: Мотивация.
Тут главное позитивный настрой и вера в результат. В соцсетях очень много групп, где девушки вместе худеют, делятся советами и поддерживают друг друга. Это очень помогает в процессе похудения. Победа одних и поддержка других не дает опустить руки.

Мой пост не является инструкцией к похудению. Я описываю свой путь похудения, возможно у вас, он будет немного другой, все зависит от организма. Главное, чтобы похудение не вредило здоровью. Нормальная потеря веса, около 4 кг в месяц. Не гонитесь за обещаниями 10 кг в неделю, иначе можно навредить себе.

На данный момент я вешу 60 кг при росте 170 кг. Моя цель 55 кг. Сейчас зима и сбрасывать вес тяжело, поэтому я просто держу вес, а с февраля вновь брошу все силы на самосовершенствование.

Буду очень рада, если мой опыт окажется полезным и надеюсь, я вас не утомила:)












10 комментариев:

  1. ох, какая же ты молодец! мотивируешь меня даже) я пока пробую йогу, так как сейчас бегать не могу, да и пока не прогреет воздух врядли побегу, потому что у меня по идее хронический бронхит.
    а ещё я пробовала одну из самых модных диет - японскую. длилась она 13 дней, я как можно строже её соблюдала (не выношу кабачки и тоамтный сок, а чёрный заварной кофе без ничего отвратнейшая вещь! много-много воды без газа,честно не могу такое в себя запихать без усилия и тд). если быть откровенной, то мне нравятся диеты тем, что я чувствую свою силу воли + истезаю и корю себя морально, за то что отъела попу и живот) диета помогла. весов не имела тогда, так что замеряла объёмы - с бедер 10 см, грудь - 8, талия - 7. диету нельзя повторять чаще одного раза в год. правда потом пошли поблажки себе любимой и любимого мне и половина объёма вернулась пока. но работы много ещё. как по мне, самое тяжелое это питание. признаю, я раб своего желудка. мне нравится вкусного готовить. эх... столько работы ещё, как физической, так и моральной)
    да кстати, я далеко не всегда была такой, так как раньше танцами занималась и имела довольно спортивную фигуру. но с детства моя родня по маминой линии называли меня толстой и мне так закоренилось в подсознании что я не красива, да наложить на это проблемы и отвращение к себе, что я просто не видела разницы в своих не лучших изменениях, не видела в кого превращаюсь((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя все получится! Ты очень красивая девушка, не смей даже думать иначе! И все у тебя получится. Я тоже раб своего желудка... была б моя воля, я бы не вылазила из МакДональдса. Но лично мне помогает одна уловка: удовольствие от еды длится минут 15, а радость от отвеса - гораздо дольше. Сейчас, положа руку на сердце, я расслабилась, а летом меня мучала совесть за каждый лишний кусок. Я долго выстраивала рацион. Бывало и такое, что я понимала, что у меня кружится голова и надо кушать. Диеты тем и плохи, что потом начинаешь наедать все обратно.
      Меня еще как-то подстегнуло то, что моя мама сказала мне, что я никогда не похудею до 60. Она потом призналась, что хотела меня задеть, чтоб я взялась за ум:) Но я с такой гордостью позвала ее и показала, что на весах 59.5:)))

      Удалить
  2. Какая ты молодец,умничка просто!У меня рост 162,5см,а вес 53кг,я никогда больше 60кг не весила,но людьми которые берут себя в руки я всегда восхищаюсь...ДА знаю просто,как это тяжело "не жрать" :(((,когда так хочется.И спорт,та даже зарядка по утрам так тяжко бывает даётся!
    Я в жизни не сидела на диете,а лет мне уже 29)и гены у меня ещё те...склонные к полноте :(
    Такие посты просто необходимы нам всем)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Действительно, осознание того, что все не зря, что противные кг уходят, приносит удовольствие. Теперь я учусь жить по принципу "научись не ограничивать, а контролировать"
      Когда видишь результаты, то и спорт уже не так изнуряет и питаться правильно не так уж и сложно:)

      Удалить
  3. Спасибо большое за пост и за советы - для меня сейчас это актуально! Хочется скинуть 5-7 кг. Взяла ваши слова на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мой опыт приносит пользу не только мне:)

      Удалить
  4. Елена, вашему блогу награда http://quietmemories.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, ты чудесно выглядишь) И это я тебе как фотограф говорю, но как обычный человек могу только поблагодарить за рассказ и пожелать дальнейших успехов в самосовершенствовании. Ты огромный молодец, что все выдержала и добилась успеха в таком нелегком деле. Я сама готова есть постоянно, особенно когда нервничаю. Вот в этом году за зиму набрала 6 кило и стало как-то грустно. Боюсь мерить прошлогодние джинсы... Ты вселила в меня надежду, что еще есть шанс вернуть все как было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие приятные слова:) Особенно из уст фотографа! Я уверенна, у тебя все получится и прошлогодние джинсы будут сидеть идеально. Зимой мы все, как хомяки немножко набираем "запасы", а весной, организм и сам рад эти запасы сбросить:)

      Удалить