04 января 2013

Макияж в МАС

Привет всем читательницам. Сегодня я бы хотела поделиться с вами своим вариантом макияжа от МАС по подарочному сертификату от WonderBox и так же рассказать о своих впечатлениях.
Перед тем, как начинать свой рассказ, считаю нужным уточнить, что я немного стеснительна и не сразу иду на контакт с незнакомым человеком. Меня нужно расшевелить и тогда уже мне рот не закроешь:) И еще я тихая и не очень бойкая и не привыкла что-то просить или требовать. Итак приступим к рассказу:


День для своего макияжа я выбрала не случайно, мой День Рождения. У же имея положительный опыт после посещения бутика МАС как победительницы конкурса, я без опаски доверила свой макияж в профессиональные руки визажистов. Скажу честно, я ожидала, что меня вновь усадят за столик, придумают смелый образ, расскажут все про косметику, которой меня красят и нарисуют мордочку с подписью средств, чтоб я ничего не забыла. Но я не учла, что теперь я не победительница, а лишь одна из сотен киевлянок с данным сертификатом...
Пришла я в магазин к назначенному времени, помахала сертификатом. К слову, занимается этой акцией менеджер, консультанты-визажисты при слове WonderBox немного теряются. Усадили меня в кресло, ко мне подошла консультант и спросила. чего я хочу. Я радостно сообщила, что у меня праздник и хочу чего-нибудь необычного. После чего меня подвели к стенду с тенями и предложили выбрать самой. Я немного растерялась. Кто из нас тут визажист? Я промлямлила что хочу зелененькое... С горем пополам выбрали три цвета теней и пошли меня красить. Видно девушка мне попалась тоже стеснительная, или я сидела немного надутая, так что диалога не вышло. Я отчетливо видела, что глаза у меня выходят разные и указала на это консультанту. Девушка поколдовала немного, но глаза одинаковее не стали. на второе замечание она ответила, что все ровно. ( по приходу домой, молча стала перед мамой, выслушала, что глаза таки да разные и пошла исправлять). Пару раз меня спрашивали какими румянами красить и хочу ли я стрелки... словом, образ рождался в процессе макияжа. Удивлением было и то, что ресницы красила я сама. Мне просто выдали одноразовую кисточку с тушью. Когда макияж был завершен и я стала одеваться, на мое место тут же усадили другую девушку, которая хотела попробовать тон. Мне предложили написать на бумажке средства, которые наиболее понравились, я попросила название блеска. Ни о какой мордашке не было и речи.
Я прекрасно отдаю отчет, тут есть часть и моей вины, ну не могу с легкостью общаться с человеком, да и когда меня красят у меня сосредоточенное лицо и может показаться, что я не расположена болтать.

После первого макияжа мне хотелось скупить пол-магазина, но я предусмотрительно  не взяла деньги, чтобы взвесить решение и выбрать для начала самые-самые средства. И я выбрала. И готова была порадовать себя ими на День Рождения. Каждый раз, когда я проходила мимо бутика, я заглядывала в него и вспоминала ту сказку, которой меня окружили. Во второй раз я покидала его со смешанными чувствами, так ничего и не купив. Не было того настроения.

Макияж мой вышел не сказочный, а вполне себе обычным, так как я выбрала привычные цвета...ведь нет еще такого опыта, чтоб рисковать с цветовыми решениями:


 Я пишу это отзыв не с целью рассказать, какой МАС плохой, а чтоб посоветовать девушкам быть не такой тихой и неуверенной как я, и принимать активное участие в создании образа. Я уверенна, что ваши макияжи будут восхитительными.

Спасибо за внимание, буду рада, если отзыв окажется полезным.

6 комментариев:

  1. да, со смоуки тебе было очень и очень круто! и мне чего-то кажется что в этот раз тебе брови не обработали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, забыла написать, бровушки мои не трогали совсем.

      Удалить
  2. Алена, мне кажется, что здесь нет твоей вины – визажист должна была помочь тебе с выбором тех же теней. И какое отношение имеет твоя стеснительность к тому, что глаза накрасили неровно?! К тому же ты подсказала визажисту о ее ошибке, но она ее толком и не исправила. Очень жаль, что такое случилось именно на в День рождение, но с другой стороны, горе-визажист сэкономила тебе кучу денег))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к тому, что если быть понапористее, то нескольких минусов можно избежать. А так, я, конечно, немножко расстроилась, но потом сказала себе, что я так красавица, и пошла праздновать. А денег они мне реально сэкономили, наценки там ужасные.

      Удалить
  3. Добрый день, Helenka. Вы очень красиво пишете. У меня есть для Вас предложение. Если Вам интересно свяжитесь со мной по электронной почте roksolana.tertyshnyk@parfumeria.ua

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить