17 декабря 2012

WONDERBOX декабрь 2012

Всем привет. Заранее хочу извиниться за столь поздний отзыв, всему виной предновогодние завалы на работе:( Но не будем о грустном, давайте скорее открывать коробочку:)




Это первая зимняя коробочка и цвет оберточной бумаги был подобран в соответствующем цвете. На письме от команды сервиса нарисованы снежинки, и сразу появляется ощущение праздника и приближающегося Нового Года.
Само письмо, кстати, в этот раз выполнено на менее плотной бумаге, но качество от этого не пострадало. Что еще порадовало, что в описании не было вариативных позиций, и не нужно было вычислять, что же мне попалось.

Итак, какой же вариант наполнения попался мне?

 1. Givenchy Noir Couture 4 in 1 Mascara 1,5g
Ура-Ура-Ура!!! Декоративка в коробочке, да еще и тушь. Это один из продуктов, который подойдет для тестирования всем, тут невозможно не угадать с цветом:) А если учесть, что туши я просто обожаю, то тут Wonderbox угадал на 100% Мне от природы достались очень хорошие ресницы (ттт), поэтому особого объема или длинны они не требуют. Я нашла для себя парочку бюджетных тушей из масс-маркета, которые не портят реснички, превращая их в паучьи лапки. В связи с этим на покупку люксовой туши меня может толкнуть только вау-эффект. Живанши такого эффекта не дал. Но зато я теперь протестировала кисточку очень необычной формы:) Поначалу, я не знала, как к ней подступиться, но в процессе все оказалось не так страшно и кисточку я приручила. Миниатюра прописалась у меня в косметичке, на случай необходимости подправить макияж.

2. Givenchy Ange Ou Demon Le Secret 1ml
Это восторг и прямое попадание! Когда мои духи от Живанши закончатся, я куплю эти. Сладкий, но в то же время ненавязчивый запах. Хочется вдыхать этот аромат постоянно. Думаю, что этот пробник не отправится в коллекцию, а будет полностью использован:)

3. Caudalie Soin Corps Nourissant. Nourishing Body Lotion 30ml
Производитель не пожалел крема и нам досталось аж 30мл. Вполне хватит на несколько раз. Вначале у крема немного резковаты запах, мне он даже показался мужским, но спустя некоторое время он ослабевает. Увлажняет на ура. Судя по описанным свойствам, вполне подойдет для бедер и ягодиц ( ибо декольте и бюст пока не проблемные (ттт:))

4. Avene Гидранс Оптималь насыщенный SPF 20 5ml
Если честно, то до тестирования этого крема я еще не добралась. Но предварительная проба на руке вот что показала: у крема очень нежная текстура, ненавязчивый запах, он очень хорошо впитывается, не оставляет жирной пленки и действительно ощущается влага, будто водичкой термальной брызнули. Постараюсь как можно скорее познакомиться с кремом поближе.

5. L'occitane Увлажняющее молочко для тела Вербена 50мл
Я влюбленна я это средство. Отлично увлажняет кожу и божественно пахнет. Ярко выражен аромат цитрусов, но если принюхаться, то мне пахнет печенькой:) Я безумно хочу это молочко в полном размере. Я даже не знаю, что еще написать, ибо это сплошной восторг:) Я напоминаю себе кота с валерьянкой. Не представляю, что буду делать, когда молочко закончится...Видимо, побегу в магазин.

6. Nannic Sublime'Teint 3*2мл
До этих пробничков тоже руки еще не дошли, но скажу, что была приятно удивлена тем, что прислали три оттенка ( №81, №82, № 84), что позволяет с большей вероятностью подобрать подходящий.

7. Klorane
- Шампунь с овсяным молочком 10мл
Не уверенна, что дело дойдет до тестирования этого шампуня из-за СЛС. Я в целях улучшения состояния волос пользуюсь натуральным шампунем, не хочется рисковать.
-Шампунь с маслом манго 10мл
Тоже мимо кассы из-за СЛС и того, что шампунь для сухих волос, а у меня кожа головы жирная ( я наношу шампуни только на корни, а бальзамы на длину волос, так как разные проблемы у кожи и самих волос)
-Маска с маслом манго 10 мл
А этот продукт я обязательно попробую. она для сухих волос, что мне вполне подходит.

Также в коробочке был небольшой бонус в виде саше крема Miriamquevedo Hidraplus Cream 2мл ( он антивозрастной, так что отправился к маме) и дезодоранта для одежды, обуви и сумок QC Deo Textile by Nannic 50мл. На мой взгляд очень незаменимая вещь, когда под рукой нет стиральной машинки или просто нужно освежить одежду. Мне он пахнет свежевыстиранным постельным бельем.

Таким было мое  наполнение коробочки. Мне оно очень понравилось, ведь я нашла несколько средств, которые полюбила всей душой и хочу купить полноценную версию, а также познакомилась с новинкой вроде дезодоранта для одежды.

С нетерпением жду открытия подписки на следующую коробочку.

Надеюсь, вам было интересно:)

4 комментария:

  1. Интересная коробочка, я бы не отказалась от такой. Скажите, этот сервис только для Украины или в России тоже есть такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данный сервис только для Украины. Но в России есть не менее замечательные сервисы GlamBox и ElleBox. Там наполнение бывает еще интереснее, за счет того, что они более раскручены.

      Удалить
  2. На удивление довольно хорошее наполнение коробочки!)) Повезло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сервис очень радует наполнением. Как результат: январская коробочка разлетелась за 12 часов:)

      Удалить