04 декабря 2012

Tangle Teezer - чудо или....

Всем привет. Сегодня я бы хотела поделиться с вами своим впечатлением от использования всемирно известной расчески Tangle Teezer. Я думаю, она настолько популярна, что в представлении не нуждается, так что начну сразу со своих отзывов.

Волосы у меня совсем не густые, слабые, ломкие и кончики вдобавок секутся. Так что о расческе, которая бы бережно относилась к волосам я мечтала. Горько жалела о том, что не знала о Tangle Teezer в то время, как была в Англии ( ибо с онлайн-шоппингом я пока не дружу). Но некоторое время назад узнала, что этот маст-хев можно купить в Киеве. Ни минуты не раздумывая, я помчалась в магазин и купила.

Изначально я хотела компактный вариант, маленький и с крышкой, чтоб и дома и в дороге можно было пользоваться. Выбор был невелик. Леопардовый и черный. Потерпеть до новой поставки я не смогла и выбрала самый гламурный леопардовый. Вот он со всех сторон



Для чистоты эксперимента я не пользовалась никакими расческами, кроме Tangle Teezer. ( и даже научилась делать ровный пробор пальцами:)) 
На самом деле, единственная функция, которая мне требовалась от этой расчески - это расчесывать волосы, не выдергивая их. Так как кончики тонкие и ломкие, то они очень быстро спутываются, а после сна образовываются колтуны. И, увы, хваленный всеми Tangle Teezer дерет мои волосы как обычная расческа. Да, волосы полирует и красиво укладывает, но эффект длится до выхода их дома ( так и обычная щетка умеет). Из положительного могу отметить то, что не электризуются волосы. Но этого сильно мало, для такого бестселлера:( Многие хвалят ее за то, что можно мокрые волосы расчесывать. Лично я очень аккуратно мою голову, стараясь не запутывать волосы. И не вытираю их полотенцем, яростно возя им по голове, а промакиваю и оставляю волосы сохнуть. Голову я мою на ночь, но, вот странность, вымытые волосы абсолютно не путаются, так что и тут Tangle Teezer не блеснул.
Я честно пыталась найти, за что же его так любят и готовы покупать кусок пластмассы за немалые деньги, но так и не нашла. Возможно, я многого от него ожидала, а возможно просто попала в тот маленький процент с "необычными волосами", которым нужно что-то иное. Еще расстраивал тот факт, что компактный вариант совсем не компактный и занимает довольно много места в небольшой сумочке.
В любом случае, я не жалею о покупке. Лучше купить и понять, что не твое, чем долгое время мечтать. 

Надеюсь, мой не слишком позитивный отзыв будет полезен для вас.



11 комментариев:

  1. Если волосы запутываются на концах, да и вообше колтуны я расчёсываю отдельными прядями. Влажные волосы расчёсываются проще чем сухие или мокрые.
    повезло что вымытые волосы не путаются(( моим то всё равно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но расческа-то позиционируется как: расчеши от корней и не выдерни волосы:) А я даже просто расчечаться не могу без потерь, не то, что колтуны:(

      Удалить
    2. хм... у меня чешит без потерь. ну без таких потерь как раньше! естественно какие-то волосы должны отмирать и выпадать. тогда попробуй с натуральной щетиной

      Удалить
  2. У меня есть обычный вариант этой расчески. Тоже не поняла её чудодейственности, в итоге пылится. Мокрые волосы расчесывает с потерями волос. Мыть её тяжелее чем обычную расческу (я мою каждую мойку волос). И мне неудобно её держать в руках. Короче не случилось любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Вас так понимаю. Не увидела особенностей в отличии от обычный расчесок. эх, вот она, сила рекламы:)

      Удалить
  3. Я очень хотела найти расческу, которая бы волосы расчесывала, а не выдирала и уже начала присматриваться к Tangle Teezer, но вдруг нежданно негаданно купила расческу из натуральной щетины и… мои мечты сбылись. Покупать Tangle Teezer уже не было никакого смысла и думаю, что это к лучшему: мокрые волосы я принципиально никогда не расчесываю, да и не путаются они сильно после мыться – во всяком случае колтунов у меня не было никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расческа с натуральной щетиной следующая в списке моих экспериментов с волосами:) Обязательно куплю.

      Удалить
  4. У меня волосы путаются на затылке ужасно, особенно зимой.. А эта расческа- моя спасительница!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что Вам она подошла:)Действительно, сколько людей, столько и мнений.

      Удалить
  5. Мокрые волосы вообще лучше расчесывать Aqua Splash иные для этого у Tangle Teezer просто не предназначены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за совет, обязательно учту:)

      Удалить