29 декабря 2012

Результаты предновогоднего Giveaway и награждение победителя.

Вот и пришло время подводить итоги розыгрыша. Всего час назад закончился мой День Рождения и я рада поделиться с одной из вас кусочком своих позитивных эмоций. 
Прежде всего, я хочу поблагодарить всех девушек за участие. Вы даже не представляете, как я радовалась вашим комментариям. Это своего рода поддержка для меня, как начинающего блогера. Увы, победитель только один, но я прошу вас не расстраиваться, ведь я и в дальнейшем собираюсь радовать вас подарками и конкурсами:)

Ну а теперь, перейдем к торжественной части:) Всего участвовало 42 номера. Неподкупный http://www.random.org/ определил счастливицу:
Счастливым оказался номер 12, а его обладательницей является Алина Березина. От всей души поздравляю победительницу и постараюсь передать ей подарок как можно скорее:)

3 комментария:

  1. Мне безумно приятно! Неожидала выиграть и даже не думала что может повести в этот ужасный декабрь, но вот ты меня радуешь в этот месяц (и ВБ если я получу коробку наконец-то). Кстати может мои мысли по чуть-чуть материализуются, так как пару часов назад я рассказывала Лесе что уж очень вкусно мытся шоко-гелями и что я бы хотела такой приобрести. и вот...
    ой, поздравляю самого светлого человечка и мира тебе в этом мире! будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо:) Очень приятно читать такие слова:) Верю в то, что с этого выигрыша тебе начнет везти и ужасный декабрь померкнет рядом с великолепными январем, февралем, мартом и так до бесконечности:)

      Удалить