18 декабря 2012

Baylis & Harding Набор для тела Beauticology Gingerbread

Всем привет! Когда я увидела этот набор в магазине, то не смогла пройти мимо и купила его. Он казался настолько праздничным, что, казалось, он может ускорить приход Нового Года и Рождества. Очень красивая упаковка с пряничными человечками и ленточкой,  мерцающий гель для душа, аппетитные запахи имбиря, карамели и шоколада...



В набор входят:
крем для душа с ароматом шоколада 100мл,
гель для душа с ароматом имбиря 100мл
мыло с ароматом карамели 100г

 Поначалу, мне даже жалко было открывать набор и рушить эту красоту, но любопытство взяло верх и я принялась извлекать средства из упаковки. Запаковали набор на славу, мыло пришлось силой отдирать от донышка. Наконец, все обертки сняты и можно тестировать продукты.

У крема для душа аромат скорее не чистого шоколада, а глазури, которую используют для украшения десертов и мороженного. Запах не приторно-сладкий, а вполне себе приятный. Крем хорошо пенится, кожу не пересушивает.

У геля просто потрясающий аромат имбирных пряников и забавные блесточки, которые практически не видны на теле. Так же, как и крем, не пересушивает кожу.

Мыло пахнет печеньками. На упаковке написано, что это не еда, но верится с трудом:) Пенится отлично, немножко сушит кожу, но какое мыло этим не грешит?:)

К слову, я очень боялась, что запахи будут приторными и неприятными, но этого не произошло. На коже они не задерживаются и можно смело пользоваться духами, не боясь смешения запахов. Я очень довольна набором, очень приятно принимать ванну с данными средствами. С ними прямо чувствуешь, что "Свято наближається":))

2 комментария:

  1. действительно праздничный набор)
    обожаю такие запахи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня теперь праздник в ванной:) Очень вкусные ароматы:)

      Удалить