06 ноября 2012

Девушка в стиле М.А.С. или сказка от WonderBox

Не так давно  WonderBox устраивал конкурс на самый интересный отзыв на тему, за что же мы так любим их коробочный сервис. Главным призом же был  макияж от специалистов в бутике MAC. Я наслышана об этой марке, но, если честно, не решалась зайти в из корнер в Глобусе, боясь показаться простушкой среди всех этих ярких ламп и буйства красок. Да-да, самооценку надо поднимать. Решив, что пора что-то менять, вдохновленная первой коробочкой и ожиданием второй, написала отзыв и стала с нетерпением ждать окончания конкурса. 


 Каково же было мое удивление, когда я увидела свое имя при оглашении победительницы. Я 100 раз проверила, точно ли это я, и когда окончательно убедилась, что мозг не выдал желаемое за действительное, побежала писать организаторам на почту. Ответ был практически молниеносным и сеанс макияжа был запланирован уже на следующий день.
Зря я переживала и боялась заходить в корнер МАС:) На деле все оказалось не так уж и пафосно. Персонал очень дружелюбный, меня сразу познакомили с Жанной, менеджером магазина, которая в дальнейшем и  преобразила меня до неузнаваемости:) Фотограф сделала пару снимков "До" и волшебство началось.
Мне задавали вопросы относительно типа моей кожи, как я за ней ухаживаю, какой макияж предпочитаю и какой макияж хотела бы получить. Я хотела попросить дневной, но меня убедили ( огромное спасибо за это:)), что раз уж участвовать в таком действе, то уж примерять необычные образы. Мне был подобран смоки-макияж в довольно необычных тонах: красно-малиновый, бордовый, розовый. Когда мне начали наносить тени, я изо всех сил старалась улыбаться, ведь сочетание цветов давало эффект синяков. Но, когда макияж стал более явным, добавились коричневые оттенки, тональная основа, все отметили, что моя улыбка стала ярче, а глаза засияли. Еще бы, теперь на меня из зеркала смотрела прекрасная незнакомка, некоторым я даже напомнила сказочную фею:) Во время создания макияжа, Жанна очень подробно рассказывала, что и как наносит и какой эффект от этого будет. От переизбытка чувств, я мало что запомнила, но, благодаря подробной записи в Блоге WonderBox с пошаговым описанием макияжа, я может даже смогу повторить эту красоту:) 

По завершению макияжа была устроена небольшая фотосессия, потом, пока Жанна создавала для меня список использованных продуктов, с нанесением их на бумажную мордашку, я не могла отлипнуть от зеркал и купалась в комплиментах. Все барьеры были разрушены, у меня огромный виш-лист косметики МАС и я точно знаю, что скоро начну исполнять свои желания:) 

Я хотела бы сказать огромное спасибо WonderBox, киевскому бутику МАС и конечно же, Жанне за созданый образ и невероятно приятные эмоции, превратившим обычный вечер в нечто потрясающее!

Насколько мне известно, в ноябрьских коробочках киевлянки и частые гостьи столицы получат сертификат на такой же сеанс макияжа. я от всей души желаю им испытать такие же положительные эмоции и, главное, не бояться экспериментов:))

Ну и, напоследок, несколько фотографий, взятых из блога WonderBox:


Более подробно прочитать о макияже и посмотреть все фото вы можете в блоге WonderBox

2 комментария:

  1. очень клево! я тоже заказываю WonderBox, но к сожалению я не из Киева((( Поэтому мне такого не досталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Я думаю, что WonderBox что-нибудь придумает, чтобы жительницы других городов не чувствовали себя обделенными. Ведь впереди еще много коробочек:)

      Удалить