14 ноября 2012

WONDERBOX ноябрь 2012

Всем привет. Сегодня я бы хотела поделиться с вами восторгом от второй по счету коробочки от сервиса WONDERBOX. Ждать ее пришлось больше месяца, но, поверьте, она того стоила:)
Получила я ее неделю назад, но не спешила с обзором, хотела все вдумчиво попробовать. И сегодня я готова понемногу рассказать о наполнении. Всем, кому интересно, приглашаю читать далее.




Вновь все та же коробочка-шкатулка, но внутри бумага коричневого цвета. Осень все-таки:)
Развязав бантик мы видим письмо-приветствие от команды WONDERBOX с описанием, что же нас ждет в коробочке

С обратной стороны список наполнения коробочки и описание продукта. В этот раз описание было более персонифицированным, вариативным был всего один пункт. Приятно, что сервис напечатал много разных вариантов описания, а не один, но с кучей вариативных позиций.
Я специально терпела и не смотрела, что же попалось другим, поэтому получила настоящий сюрприз, копошась в коробочке. Вот мое основное наполнение:
 Убрала обертки и выстроила в том порядке, в котором продукты стоят в инфо-листе:
Итак, приступим к описанию:

1. Guerlain La Petite Robe Noir: парфюм (1мл) и бархатное молочко для тела (30мл)
Этот аромат уж очень активно продвигали. Настолько активно, что мне не хотелось его даже пробовать. Однажды попала в парфюмерный магазин когда на входе всех желающих брызгали этим ароматом. Издалека почувствовав сладкий и тяжелый аромат, прошмыгнула мимо консультантов, от "дегустации" отказалась. В этот день я окончательно убедилась, что этот аромат мне и даром не нужен. Уж сильно он сладкий. Но где-то глубоко в душе, хотелось заполучить маленькое черное платьице, из-за милого названия и девичьего оформления. И WONDERBOX, словно подслушав мое желание, его исполнил. Брызнув парфюм на руку я решила, что оставлю пробник для коллекции ( он стильно оформлен, а не просто прозрачная пробирка), а вот молочко буду использовать иногда вместо обычных духов. Его запах мне очень нравится. Явно чувствуется ягодная нота. Я просто балдею от этого запаха. Он не такой концентрированный  как парфюм, и от этого такой приятный. Если честно, купила бы отдельно такое молочко. Радует, что большой объем, а расход маленький, так как уж сильно пахучий.

2. Kerastage Elixir Ultime Immortal Moringa ( 3мл)
Я использовала этот эликсир, капнув пару капель в бальзам для волос. Эффект восхитительный. Волосы нежный и шелковистые, невесомые, легко расчесываются. Я никак не могла  поверить, что это мои волосы. Я использовала средство уже три раза, и осталось еще две трети. Надеюсь, я успею прочувствовать еще и лечебный эффект.

3. Caudalie Vinexpert night infusion cream ( 10мл)
Если честно, впечатление немного испортило то, что внушительный по виду флакон, по ощущениям заполнен наполовину. Так оно и есть, по сути. При первом использовании пришлось сильно надавить, чтоб добраться до крема. Я мажу этим кремом мимическую морщинку, в надежде ее разгладить. Запах нейтральный  на коже немного чувствуется. Эффекта пока нет, посмотрим, как будет дальше, крем еще остался.

4. Nannic Supersunic Pte Tan Scrub (50мл) + Supersunic towel
Скраб для подготовки кожи к автозагару. Я автозагаром не пользуюсь ибо кривизна моих рук не позволяет нанести его ровным слоем. (возможно, у меня просто не было скраба:)) В добавок к нему шла специальная перчатка для того, чтоб наносить скраб. Я сделала, как указано в инструкции, но, не все так просто. У скраба очень мелкие частички, которые забиваются в волокна рукавички и не попадают на кожу. Я потом попробовала другой скраб нанести, тот же эффект. Решила использовать отдельно. Скраб, повторюсь, нежный, частички сильно не дерут кожу, запах апельсиновый с налетом химичности. Кожа после него мягкая, гладкая. Рукавичка же пополнит лаву средств для борьбы с проблемными местами, так как очень интенсивно их массирует.
Салфетку для автозагара я решила оставить для какого-нибудь особенного случая.

5. Diptyque Philosykos (unisex) (2мл)
Мне попался инжирный аромат. Он мне напоминает отдых в жарких восточных странах. где много спелого и сочного инжира. Аромат ненавязчивый, не тяжелый. Я еще не знаю, буду ли его использовать или отправлю в коллекцию  к черному платью.
Немножко расстроилась  когда увидела, что мог попасться аромат с корицей. Его бы я уж точно использовала.

6. Argital Зубная паста Шалфей
Я не знаю в чем плюсы использования органической зубной пасты. Хоть убейте, не знаю. Паста себе и паста. Функции у нее такие же, как и у обычной. Разве что вкус шалфея вернул меня в детство, когда у меня часто болело горло и я этим самым шалфеем его полоскала.
Не складывается у меня пока с органикой.

Таким было основное наполнение коробочки. Меня оно очень порадовало и дало две позиции в бьюти виш-листе ( молочко и эликсир). Но WONDERBOX и тут удивил и вложил еще несколько приятных вещиц:

- Рукавичка, про которую я писала выше
- Органический чай ( по вкусу, будто кору дерева заварили... Ну не мое эта органика, не мое!)
- Шампунь и молочко от Kerastage для глубокого очищения, восстановления волос и их сияния ( волосы гладкие и блестящие, больше после одного использования сказать не могу)
- Сертификат на бесплатный макияж от МАС ( я уже проходила один, как победительница конкурса, так что с удовольствием использую сертификат, позадаю кучу вопросов и, наконец, отоварюсь в бутике МАС)

Я безумно довольна своей коробочкой и уже жду следующую:)
Спасибо за внимание, надеюсь, мой обзор вас заинтересовал.

2 комментария:

  1. Завидую белой завистью – хорошая коробочка%)
    А я собиралась-собиралась заказать, да так и собралась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коробочки очень радуют наполнением, надо заказывать:) Сервис набирает популярности и декабрьские коробочки разлетелись за сутки...

      Удалить