08 ноября 2012

Liebster Blog Award

The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать о том, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас запрещено. 


Большое спасибо за номинацию Киевским бьютиголикам Алине и Олесе.

Увы, я даже не знаю, кого можно номинировать:( если кто захочет, может добровольно номинироваться:)

Вопросы от девушек:

1. Без каких средств не обходится Ваш ежедневный макияж?
Без туши и блеска для губ. Даже если я проспала и надо срочно выбегать из дома, всегда успеваю воспользоваться этими средствами:)

2. Каким способом Вам больше приносит удовольствие совершать покупки оффлайн или онлайн?
Наверно онлайн. При покупке оффлайн все очень однозначно: пришла, отдала деньги, получила товар, обрадовалась. А с онлайном все интереснее: отдала деньги, ничего не получила, ждешь... вроде уже и забыла, что деньги потратила, а тут оп, посылочка, вроде как подарок:)

3. Со скольки лет Вы стали краситься?
Лет в 16. Но это было несерьезно. Опять же таки тушь и блеск и иногда монотени. А так, чтоб вырисовывать, то накрыло этим летом:))

4. Сколько у Вас лаков?
23 штуки и еще 5 едут ко мне

5. Ваш любимый бьюти-продукт?
Скажем так я блескоманьячный лакоманьяк:) И этим все сказано:)

6. Почему Вам нравится быть блогером?
Мне нравится не только читать чужие блоги, но и делиться своим мнением, сравнивать его с другим. Я стала менее категорична. Теперь я просто не имею права, не обдумав, высказывать свое мнение, ведь к нему могут прислушаться. Ну и конечно, блог, это повод постоянно крутиться в мире бьюти в поисках интересных героев постов.

7. Сколько в месяц Вы тратите денег на косметику?
В среднем гривен 300. но бывают приступы шопоголизма и трачу почти все имеющиеся в кошельке деньги:)

8. Что сподвигло Вас стать бьюти-блогером?
Этим летом моя самая близкая подруга уехала на 2 месяца и я осталась одна. Мне не с кем было поговорить на всякие девчачьи темы. Так я стала читать отзывы про косметику, чтоб компенсировать недостаток. Потом узнала, что есть блоги, зачиталась. А через некоторое время поняла, что хочу не только читать, но и писать.

9. На Ваш взгляд, каким качеством должен обладать каждый человек?
Умением слушать и слышать. Иногда ничего не надо, просто выговориться, а некому. И все вокруг добрые и милые, а слушать не хотят... А иногда пытаешься донести что-то, а человек слышит то, что хочет, а не то, что пытаешься донести.

10. Каких косметических продуктов для Вас не может быть слишком много?
Я думаю тут и так понятно:) Лаков и блесков:)

11. Что у Вас ассоциируется с безмятежным счастьем?
Любимый человек рядом и счастье и здоровье моих близких.

А теперь 11 фактов обо мне:
1. Я ношу цветные линзы, и мне безумно нравится реакция окружающих на яркий цвет.
2. Я раньше считала, что лак за 30 гривен это очень дорого, а теперь спокойно скупаю OPI.
3. Я очень стеснительная.
4. Мне удалось сбросить 22 кг:) Теперь я знаю, что сила воли у меня есть.
5. В 3 года я любила петь  песню "Бухгалтер, милый мой бухгалтер..." Угадайте, кем я работаю?:)))
6. Я очень хочу делать свотчи своей коллекции лаков, но не умею делать красивые фото и не уверенна в адекватности своего маникюра.
7. Я очень ленивая.
8.  Я очень люблю готовить. Коронное блюдо -- суши.
9. Если я чем-то увлекаюсь, то ныряю в новое хобби с головой
10. При всей моей стеснительности, я обожаю выступать на сцене. Пока училась в лицее, играла в театре.
11. Я в детстве грызла ногти. Понадобилось 5 лет наращивать ногти, чтоб отучиться.

Ну и, наудачу, вопросы от меня:
1. Какой Ваш самый безумный поступок в жизни?
2. Какое Ваше самое желанное бьюти-средство?
3. Что Вы бы хотели изменить  в себе?
4. Какую пользу приносит Вам ведение бьюти-блога?
5. Что для Вас важнее: карьера или семейный очаг?
6. Суеверны ли Вы?
7. Есть ли у Вас хобби ( не считая увлечения косметикой)
8. Можете ли Вы совершать незапланированные покупки, если видите привлекательную акцию ( типа купи 2, 3й в подарок)
9. Согласитесь ли Вы сменить имидж по совету профессионального стилиста, если Вам новый образ не очень нравится?
10. Как Вы любите проводить свободное время?
11. Какую страну Вы бы хотели посетить?

2 комментария:

  1. очень интересно было почитать!)))
    тоже с Лесей раньше считали что лаки за 30-40 грн это жутко дорого... а сейчас спокойно можем позволить себе купить дорогой лак, но при условии, что выбор будет осознаным, так как у Леськи до 200 лаков (надеюсь на последнии данные, в конце лета было 150), а у меня около 120, так как не признаю в основном нюдовые розовые оранжевые и синие. и зелёные тяжело найти.
    а про похудение - никогда бы не сказала что такая красивица имела такие проблемы) интересно было бы узнать секрет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я переживаю, что у меня тоже лаков куча будет. Поэтому стараюсь не покупать много оттенков одного цвета:)

      А за красавицу спасибо:) я обязательно напишу пост про то как худела ( и продолжаю худеть:))

      Удалить