27 ноября 2012

Catrice 650 Goldfinger + Naomi Crocolac 602

Всем привет. Сегодня я бы хотела показать вам мой маникюр, навеянный популярным в этом сезоне дуэтом Dior Golden Jungle Crocodile effect Naomi Crocolac я получила в подарок за покупку на Интершарме, еще не зная толком, что это такое и с чем его едят:) Позднее я увидела дуэт от Диор и идея золотой подложки крепко засела в моей голове, и больше ни с каким лаком в дуэте я Кроколак не видела. Что из этого получилось?Для начала я покрыла ногти золотой основой. К слову, у Катрис просто огромная, на мой взгляд кисть, но лак лег ровно, проблем с нанесением не было. Лак послушный, позволяет немного повозить кисточкой, выравнивая покрытие. Сохнет быстро, мне хватило одного слоя для равномерного покрытия. Далее был сам кроколак. Он был немного капризнее. С одной стороны, он не сильно растекается, но с другой, уж если потек, то никак это не остановишь. Так что пришлось потом исправлять огрехи. Чем толще слой кроколака, тем трещины толще и их меньше. Если покрытие тонкое, то трещины узенькие и их больше. Минусом такого маникюра для меня есть то, что я, избалованная сушками, отвыкла сидеть и ждать полного высыхания лака. Но без этого  никак, именно при высыхании лака образуются трещины. Зато, сэкономила сушку:)) Ну а теперь самое время посмотреть, что же у меня получилось (искусственный свет + вспышка):








И сонное утреннее фото в дневном освещении:

Мне такой вариант маникюра очень нравится, можно рассматривать ногти в поисках забавных рисунков. За счет трещин, покрытие не гладкое и когда проводишь пальцем по ногтю создается впечатление что на ногтях крокодиловая кожа:)

Надеюсь, вам мой маникюр тоже понравился. Было бы интересно послушать ваше мнение о том, какую подложку можно использовать вместо золотой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий