07 ноября 2012

Amazon.com Первый опыт + полезные “хитрости”


Привет всем! Сегодня я бы хотела поделиться с вами своим опытом по заказу с сайта  Amazon.com. Меня давно манили покупки онлайн, но из-за отсутствия опыта и как это ни банально кредитки, я довольствовалась только тем, что представлено у нас в городе.  Но недавно один мой очень хороший друг  опробовал Амазон и я, вдохновившись его примером и заручившись поддержкой, пошла бороздить сайт:)


Я не буду здесь описывать процедуру регистрации на сайте и системе paypal, так как карточки у меня до сих пор нет, и заказывал все мой друг. К тому же в сети есть много подробных статей. Я же хочу рассказать вам о двух “хитростях”, позволившим мне сделать мой заказ комфортным и выгодным.

Итак,  “хитрость” первая. Она подойдет к сожалению только владельцам айГаджетов ( айфон или айпад).
Существуют так называемые сервисы, по продвижению приложений в аппсторе. Суть этих сервисов в том, что спонсоры, предлагают скачать свои приложения, использовать их хотя бы 30 секунд и получить определенное количество баллов на свой счет. Потом эти баллы можно поменять на гифт-карточки самого аппстора или же американского амазона. На данный момент мне известно 2 таких сервиса:
Нужно зайти со своего айдевайса на сайт, установить предлагаемый профиль( ничем не опасный и легко удаляемый при помощи очистки cookies) Далее предлагается список доступных для скачивания программ.



На вкладке Rewards можно посмотреть, на что мы можем обменять наши баллы. Расценки: 1000 очков = 1 доллар. Список номиналов карточек постоянно меняется. Бывают на 1, 2, 5, 10, 15 долларов. Когда мы имеем достаточное для обмена количество очков, выбираем свой подарок, вводим е-мейл и ждем, когда на него придет код гифт-карточки ( они пишут что код приходит в течении 2х суток, мне пришел за пару часов. Так же в письме подробная инструкция, как воспользоваться кодом.
При первом заходе на сайт висит огромное количество приложений, которых мне хватило, чтоб сразу набрать 10000 очков и заказать амазоновскую карточку на 10 долларов.

Этой сайт точно такой же, как и предыдущий, главное отличие в том, что код появляется сразу после обмена. Этим сайтом я начала пользоваться раньше предыдущего, и все баллы тратила на карточки в аппстор. Доступных на момент решения о покупке на амазоне приложений хватило на карточки на 1 и 2 доллара.




Итого у меня было 13 долларов на покупку на амазоне.

Изначально я все это затевала ради Нубаровской черной польки и корейского ББ крема. По подсчетам нужно было еще 14 долларов, которые я передала другу, и он положил на свой счет. Внезапно, цены на польку поменялась, доставка подорожала и мне стало неинтересно заказывать за такую цену ( да и появилось кучу приличных клонов:)

Когда я окончательно достала друга вопросами, а сколько это будет стоить, он выдал мне вторую  “хитрость”:
Плагин для браузера “Does amazon ships to…” ( точно работает на chrome)
После его установки появляется кнопочка под описанием товара.

Итак, выбираем товар, нажимаем на кнопочку, выбираем страну доставки и жмем ок. Через пару секунд выдается список продавцов этого товара, их цена, стоимость доставки в данную страну, общая сумма ( уже окончательная, именно ее и надо заплатить) и зеленая галочка, означающая, что с данную страну продавец оставляет. Доступные продавцы выводятся в начало списка и сортируются по общей сумме. Если продавец не доставляет в нужную страну, то указывается только цена товара и красный крест. Таким образом, не нужно вручную искать самого оптимального продавца и постоянно проверять полную стоимость, совершая покупку “не до конца”

 Благодаря этому плагину я собрала свой заказ за пару минут и довольная отправила ссылку другу.

Выбранный мной продавец находится в Нью-Йорке. Я приготовилась долго ожидать посылку, но! Мой заказ шел ровно 1 неделю от Нью-Йорка до Киева. Лично в руки я ее еще не получила, но уже видела фотки коробочки.

Итог: из 27 долларов за посылку, я заплатила только 14, быстро и удобно нашла нужного продавца и получила свою посылочку за неделю.

Я считаю первый опыт удачным и в скором времени таки сделаю карточку ( можно пользоваться виртуальной Визой) и буду копить баллы на следующую посылку

Надеюсь, пост будет полезным.
Как только доберусь до посылочки, открою тайну, что же мне пришло:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий