09 октября 2012

WONDER BOX сентябрь 2012

Скажу честно, открытия этого сервиса я ждала даже больше чем пресловутого MerryBox. Впечатлял список брендов, с которыми уже начато сотрудничество. Ну и конечно, была большая надежда на то, что они учтут ошибки конкурента и не повторят их.
Хоть я и знала наполнение ( не удержалась и заглянула, что же попалось другим девушкам) коробочку ждала с нетерпением.
Если вам интересно, приглашаю заглянуть в мою коробочку.



Для начала, немного информации с официального сайта: WonderBox -- это on-line сервис по доставке красоты и радости в каждый дом.  Каждый месяц наши специалисты будут тщательно подбирать 4-5 косметических продуктов, миниатюры которых будут отправляться вам после оформления заказа. Опробовав их, вы с легкостью подберете для себя средства по уходу за лицом и телом, декоративную косметику, парфюмерию и познакомитесь с интересными новинками в мире косметики.
Именно поэтому наша цель - предоставить вам всю продукцию в объеме, достаточном для качественного тестирования, то есть в том количестве/объеме, который позволит полноценное нанесение/использование продукта для оценки его эффективности и качества.

Стоимость коробочки 115 гривен.
Подписка длится с начала месяца и до момента окончания коробочек.

Когда я выясняла все вопросы по поводу заказа, оплаты и доставки, мне казалось, что девушки работают круглые сутки, так как на мои письма с вопросами реагировали очень быстро ( большой им плюс за это!) Единственным минусом было то, что они решили сделать доставку курьером по Киеву и, отослав все коробочки в другие города, стали обзванивать киевских девушек на предмет вида доставки: курьер или Новая почта. Я выждала два дня и, не удержавшись, написала им, что курьер мне не нужен. Мне тут же сообщили, когда ожидать доставку ( и не обманули:) В общем, на данном этапе сервис зарекомендовал себя довольно хорошо.

Пришло время заглянуть в саму коробочку.
Она выполнена в виде шкатулки ( крышка не снимается, а откидывается. Сама коробочка завязана на бантик)
Открыв ее, мы видим коралловую бумагу, перевязанную белой лентой ( приятно, что все выдержанно в одной цветовой гамме). Развязав бантик, первое что видим, это письмо с приятными пожеланиями от команды WonderBox ( к слову, письмо выполнено на качественной глянцевой бумаге) С другой стороны дано  описание содержимого коробочки.


( Нажав на картинку с описанием, можно ее увеличить и это самое описание прочитать:))
Как видно из листовки, наполнение может отличаться. Забегая наперед скажу, что меня мой вариант не разочаровал.


Так как я специально не торопилась с написанием посте, чтобы все попробовать, то могу поделиться своим мнением насчет продуктов:
1. Пробники духов Miss Dior (1мл) и туалетной воды Miss Dior Blooming Bouquet (1мл)
Тут WonderBox просто повезло:) Духи Мисс Диор мои любимые и я являюсь их счастливой обладательницей, но мне так не хватало миниатюрки, чтоб брать с собой, когда весь бутылек брать неудобно. А аромата Blooming Bouquet не было в Брокарде, когда я выбирала из всей линейки свой аромат. Так что с удовольствием протестировала в домашней обстановке и осталась довольна ( но куплю еще раз все равно духи:))

2. Блеск для губ Make UP Factory Creamy Lip Color #45 (2,5 мл)
Это скорее не блеск, а жидкая помада, так как покрытие очень плотное. Цвет очень спокойный, нейтральный, подойдет практически всем. Стойкость хорошая, со временем блеск впитывается в губы, оставляя цвет ( если покрыть бесцветным блеском, то будет эффект цветного блеска, чуть менее насыщенного) Однозначно обращу внимание на данный продукт ( возможно даже и на этот цвет)

3. L'Occitane Shea Butter Hand Cream (10 мл)
Невероятно приятный, нежный и ненавязчивый запах. Лично я получила от крема все то, что описано в листовке. И увлажнение и запах и отличную впитываемость (если можно так выразиться) Задумалась о покупке его на зиму. А эта миниатюрка всегда в моей сумочке и выручает меня, когда мои руки немного подсыхают после мыла.
Так же в коробочке был купон, аналогичный купону в MerryBox, но WonderBox умудрился продлить акцию еще на две недели.

4. Argital Intim Vegetable (20 мл)
Органическое жидкое мыло для интимной гигиены. Непонятный продукт. Вроде и понравился, а вроде и ничего особенного. В составе имеет эфирное масло мяты перечной, которая дает эффект жжения ( некоторые, не разобравшись, просто выкинули мыло, посчитав его плохим. А некоторые , даже разобравшись, решили, что мята тут совершенно не к чему.) Я к этому небольшому косяку отнеслась спокойно, но желание купить сей продукт не возникло. Уж лучше поискать что-то нейтральное.

5. Argital Argiltubo (20 мл)
Органическая глина для масок. Тут тоже на любителя. Написано, что подходит для всех типов кожи. Но мою, комбинированную, склонную к жирности она жутко высушила и стянула. Я хотела выкинуть глину без сожаления, но она идеально подошла моей маме в борьбе с мешками под глазами. Так что не совсем уж бесполезный продукт, но пользоваться надо осторожно. Я читала другие отзывы, некоторым она наоборот, жирнила кожу. 
Также в коробочке был каталог органической косметики Glossary.

6. Guinot Hydrazone ( 3 мл)
Интенсивный увлажняющий крем. Я сумела растянуть его аж на два раза. Крем понравился, увлажняет, быстро впитывается, нет ощущения крема на лице. Но за два раза понять что-то невозможно, а цена у крема немаленькая. Так что тут недочет за объем.

Таким было основное наполнение коробочки, которое мне было полезным, за исключением глины, но и ей нашлось применение. Так же в качестве приятного бонуса были пробники:
Скраб, сыворотка и крем Alford&Hoff
Лично я получила удовольствие, играя в косметолога, а мой милый отметил, что после всех манипуляций, кожа стала мягче и нежнее и заинтересовался уходом за своим лицом. Минус в том, что совсем не было инструкции. Скраб был как кусочек пластилина и его нужно было разводить водой, но не все догадались/загуглили и часть отправилась в мусорник. 

И что же было в белом свертке, перевязанном коралловой лентой?
1. Пробники туалетной воды "BLUE seduction" by Antonio Banderas мужские и женские по 1,5мл
Тут все как в MerryBox. Мужской вновь подарила парню, женский спрятала до лучших времен.
2. Пробник молочка для тела  Aquolina Almond milk  (10мл)
Скажу честно, этот пробничек реабилитировал эту марку в моих глазах после кошмарной шоколадной пены. Вкусный аромат и приятное увлажнение. Это продукт захотелось купить.
3. L'Occitane Baume des yeux eye balm (1мл)
Одним миллилитром особо не напробуешься:) Крем как крем. Но все равно приятно было получить такие небольшие сюрпризики, в довесок к основному наполнению.

Как по мне, коробочка вышла неплохая. Объемов, конечно, хотелось бы побольше. Сервис активничает в социальных сетях и у себя в блоге, стараясь найти недочеты в своей работе и прислушиваясь к мнению подписчиц. Надеюсь, что сервис будет лучше с каждой коробочкой.
К слову, сейчас идет подписка на следующую коробочку. Лично я уже заказала:)

Надеюсь, мой обзор был полезен для вас!:)

1 комментарий: