25 октября 2012

Обзор косметических средств марки TianDe

Всем привет! Сегодня я хотела бы познакомить вас с косметической маркой TianDe, о которой я узнала благодаря выставке Интершарм, которая проходила в сентябре. Разбирая полученные листовки, я обратила внимание на флаерок данной марки, обещающий подарок и скидки при посещении нового магазина. Я конечно же поехала смотреть, что же это за новая марка такая. Если вам тоже интересно узнать, то милости прошу:)


TianDe является международным брендом, который зарегистрирован на территории Российской Федерации. Ассортимент представлен коллекцией космецевтических товаров и средств по уходу за здоровьем, созданных на основе старинных рецептур восточной медицины и современных разработок ученых.Больше информации вы можете найти здесь, вот тут и еще тут.
На пороге небольшого магазинчика меня встретила приветливая женщина, которая с ходу стала рассказывать про компанию и средства. Как гостье магазина, мне была сделана процедура спа ухода за руками при помощи трех средств, которые я, не удержавшись, купила, и теперь хочу поделиться с вами своим восторгом.

1. Пилинг универсальный «Молочный»
Описание с официального сайта:
Молочный протеин оздоравливает и смягчает кожу, защищает от стрессов. Восстанавливает рН-баланс, придает коже матовость и эластичность.

 Описание на упаковке:
Пилинг эффективно очищает и стягивает поры, убирает слой отмерших клеток, разглаживает мелкие морщины, значительно сокращает глубокие морщины. Увлажняет и восстанавливает рН-баланс кожи. Улучшает регенерацию  способствует синтезу собственного эластана и коллагена в коже. Улучшает цвет лица, осветляет пигментные пятна, придает коже матовость и упругость.

Состав: DEIONIZED WATER, SILK PROTEIN, BHA, GLYCERYLSTEARATE, STEARIC ACID, SALICYLIC ACID, HYALURONIC ACID, MILK PROTEIN, METHYLPARABEN, PROPYLPARABEN, ETHYLPARABEN, FRAGRANCE. 

Мое мнение: Пилинг представляет собой прозрачный гель с кокосовой отдушкой. При размазывании образуются катышки. В магазине я мазала руки, а они были очень грязные, после общественного транспорта, поэтому катышков было много и они были черные. Дома я делала процедуру на лице и мне пришлось долго тереть, прежде чем гель скатался в белые катышки. Ощущение после применения восхитительные. Кожа на лице действительно стала матовая, нежная. Когда я проводила рукой, то она просто скользила по коже, как по гладкой поверхности, но кожа то  сухая! Как кожа младенца! Черные точки на носу стали практически незаметны ( и этот эффект сохраняется пару дней). Я обязательно куплю этот продукт еще раз.
Данный пилинг еще бывает в таких вариациях: персиковый, оливковый, лимонный, огуречный. гранатовый, виноградный, яблочный ( у каждого из них разные функции, подробнее здесь)
Оценка: 5
Цена: 67 грн (8,4$)

2. Соль для тела «Медовый персик»
Описание с официального сайта:
Экстракт персика обладает высокой биоактивностью, восстанавливает гидролипидную мантию кожи, наполняя ее жизненной влагой. 

 Описание на упаковке:
Экстракт персика улучшает обменные процессы, восстанавливает, смягчает и питает кожу. Эфирное масло апельсина оказывает успокаивающее действие, поднимает настроение. Мельчайшие кристаллики соли мягко удаляют отмершие клетки кожи,стимулируя процесс регенерации. Обладая легким эффектом пилинга, соль активизирует кровообращение, выводит токсины, повышает тонус и эластичность кожи, способствует избавлению от целлюлита.
Состав: Вода структурированная, морская соль, эфирное масло апельсина, экстракт мякоти персика, экстракты листьев и цветов персика, экстракты розмарина, жожоба, гиалуриновая кислота, витамин Е, этилпарабен.

Мое мнение:Для меня это просто находка! Как только я размазала соль по рукам, поняла, что куплю средство. Запах персика очень сильный, не химический. Хоть это своего рода скраб, он абсолютно не царапает кожу. Когда смывала водой, то не верила, что эти нежные и пахучие ручки мои! Я не верила в такой быстрый результат. Уже дома я прочитала про антицеллюлитное действие и стала каждый вечер массажировать проблемные места с этим средством. Кожа стала нежная и мягкая, более упругая. К целлюлиту у меня комплексный подход, так что не могу однозначно сказать про соль, но мне кажется, она свою долю в улучшение вкладывает. Это мой маст хев, который я куплю еще и еще. 
Средство так же есть в нескольких вариантах, которые можно увидеть здесь
Оценка: 5
Цена: 88 грн (11$)

3. Восстанавливающий крем для рук с экстрактом алоэ вера
Описание с официального сайта:
Экстракт алоэ вера способствует интенсивному увлажнению, регенерации кожи, снимает раздражение, способствует улучшению структуры кожи, возвращает ей мягкость, упругость, эластичность и здоровый внешний вид. Крем эффективно заживляет повреждения и царапинки на руках, защищает от неблагоприятных внешних воздействий, увлажняет.

Состав: Дистиллированная вода, витамины А и Е, екстракт алоэ вера, натуральный увлажняющий фактор (аллантоин, глютаминовая кислота, аспартамовая кислота, карбамид, лактат натрия), диметиком, метилпарабен, пропилпарабен.

Мое мнение: Его я купила уже под впечатлением от первых двух вредств. Обычный крем для рук с приятным запахом и интенсивным увлажнением. Я им пользуюсь на ночь, так как впитывается он не сразу. Но, учитывая его демократичную цену, возможно буду покупать время от времени.
Оценка: 5
Цена: 19грн (2,4$)

В целом, знакомство с маркой вышло на удивление приятным. Я присматриваюсь к комплексу для роста волос и антицеллюлитным средствам. Через некоторе время опять наведаюсь в магазинчик узнать, чем же еще мне можно поживиться:)

Адрес магазина: м. Шулявка, ТЦ "Точка", 1 этаж

Надеюсь, мой обзор был вам интересен и полезен.

6 комментариев:

  1. Еще очень приятные "скрабы" на основе сахара (не знаю насчет именно этой марки, но вдруг попадется - попробуй), он в процессе втирания растворяется почти, после ополаскивания кожа как шелк :) действие, думаю, приблизительно такое же. Я поклонница ))

    ОтветитьУдалить
  2. если нужно, могу достать тианде с 30% скидкой (если не ошибаюсь), так как меня зарегистрировали там)
    саму же не зацепило ничего. как-то предвзято отношусь к сетевой косметике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, спасибо! Буду знать к кому обращаться, если что:)

      Удалить
  3. Я даже зарегистрировалась в Тианде год назад, но так ничего и не попробовала еще. Да там легкая регистрация через сайт и сама сможешь покупать со скидкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, а я думала, что их скидочная накопительная карточка это вершина щедрости:) оказывается, все гораздо проще и дешевле:) Спасибо.

      Удалить
  4. Вот по этой ссылке можно зарегистрироваться бесплатно https://tiande.ru/index.php?r=user/registration&ref=48c7b720e08caacd657b8de70d10c89b
    Скидка будет 35% навсегда. Если 6 месяцев ничего не покупали - дисконт аннулируется, придется заново регистрироваться.
    http://vk.com/club45544200 - это моя группа о Тиандэ, видео-, фото-, текстовые материалы.
    Если что не так - прошу извинить.

    ОтветитьУдалить