25 сентября 2012

InterCHARM Україна 2012

Всем привет!Наконец собралась с мыслями и села писать отчет о выставке. Заранее попрошу прощения за бессмысленные телефонофотки:( Так хотелось поскорее попасть на выставку, что фотик оставила дома, а попав таки на сие мероприятие окончательно впала в эйфорию и фоткала все подряд. Обещаю исправиться:) Итак, начну...

По советам умудренных опытом девушек я решила пойти на выставку к открытию, чтобы успеть накупить всего самого интересного. Лакоманьячить я решила с  China Glaze ( на лаковстрече они поразили меня легкостью нанесения), поэтому вишлист состоял из них. сколько бессонных ночей я провела, изучая косметисту и неилз-ру 
Единственным исключением был Dance Legend 266 из коллекции Melange ( благодаря восхитительным свотчам Анны Гореловой ) Так как цвет обещал быть бестселлером, то я, пройдя регистрацию и ожидая заветных 10 часов, отметила на карте стенд ДЛ, проложила путь и, как только стали запускать, рванула к ним. Я была очень счастлива узнать, что из коллекции Меланж есть только один цвет и это именно 266.:) Мне как первому покупателю сделали скидку 5 грн ( лак стоил 55, я получила за 50) Торжественно покропили моей денюшкой стенд и вручили лак.Шоппинг начался!:)

Далее по плану был стенд Виктори. Увы, весь мой виш лист остался за бортом незачем выбирать лаки из самых новых коллекций  Но, решив не унывать, скидка все-таки,  поизучала стенд, повспоминала свотчи и выбрала три лака: ( Пока только названия, фото покупок будет в конце поста)
1.  CG- Seduce me -72036. Этот лак был протестирован на лаковстрече, но тогда, выбирая между ним и Purr-fect plum, выбрала второй.
2. CG - Fifth avenue - 70312. Очень часто встречала его свотчи, очень понравился,  но в вишлист не внесла, так как были более приглянувшиеся цвета
3. CG - Paint the town red - 72034. Мне просто нужен был темно красный лак:) Выбрала по ромашке.


Сам стенд был очень просторный и стильный. Даже большое количество народу не создавало неудобств. Приятно было встретить та знакомые по лаковстрече лица. Также всем желающим можно было сделать маникюр. Мастер очень быстро все делала и при этом много чего интересного расказывала.

Потом я пошла к стенду Jessica, поизучать палитру, купить на пробу. На ромашке мне приглянулся №637 Ruffled Bottoms. Его я и прикупила, и, с чувством выполненного долга, пошла бродить по пвильонам. Так как кроме ногтевых стендов в первом павильоне было еще парикмахерское искуство, то было очень шумно и было много экшена. Приятным сюрпризом стало получение пробника от Macadamia (Масло арганы и макадамии) в очень вместительной сумочке, куда перекочевала вся макулатура и покупки и тестера шампуня с Алое от компании Subrina.

Косметологический павильон пробежала мимо, в костемике немножко побродила, поизучала. Думала купить Натуру сиберику, но она оказалась дороже, чем я покупала в аптеке:( Остальную продукцию стенда даже не стала смотреть, вдруг цены на все завышенные.
Наткнулась на очень красивый стенд с винтажными, рукодельными  банными принадлежностями:
То тут то там мелькали яркие краски, будь то палитра теней или накладные ресницы или разные скляночки:)


 Шла я по выставке, не думая уже что-то покупать. Но тут наткнулась на вывеску: Кроколак в подарок при любой покупке. Я не могла пройти мимо такого заманчивог предложения и в результате оказалась обладательницей лаков Naomi №031 и №037 и кроколаком №602 ( лаки, кстати довольно дешевые, 30 грн, но пузырек практически клон Nubar:))
Уже практически выйдя с выставки вспомнила, что хотела купить пилочки. После беглого изучения витрин остановилась у стенда Irisk. Там я купила шлифовальную пилочку и полировочный бафф. На этом силы и деньги меня покинули, и я, окруженная гормонами счастья, пошла домой, где сфоткала свой ’’улов’’:)

                                   
Еще раз названия лаков слева на право: CG - Fifth avenue - 70312, CG - Paint the town red - 72034, CG- Seduce me -72036, Naomi 037, Naomi 602 croco, Naomi 031, Dance Legend 266, Jessica №637 Ruffled Bottoms.

Я очень рада, что попала на выставку. Правда все равно неподготовленная пришла. Но все промахи учту на будущее и не буду больше  мотаться между стендами, как белка:))

Большое спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий